Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0176100004216000004
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 15.03.2016 в 12:52:13
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Фактический адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, 74
Контактное лицо организатора Калинкина Яна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.03.2016 в 12:52:13
Дата окончания подачи заявок 23.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок В соответствии с аукционной документацией (прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2016
Дата аукциона в электронной форме 28.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства Не установлено
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 99 894 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01761000042
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Контрактные условия
Место доставки ул.Гагарина, д.74.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара производится отдельными партиями по заявкам заказчика
в течение 3 рабочих дней до 31.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара производится отдельными партиями по заявкам заказчика в течение 3
рабочих дней до 31.12.2016г.
План закупок 44201601761000042001
Номер позиции в плане закупок П44201601761000042001000005
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 998 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств 1%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с 05761787960 БИК 047908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 994 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 5%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с 05761787960 БИК 047908001
Объект закупки
Наименование Поставка канцелярских товаров
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 99 894 (Российский рубль)
Стоимость: 99 894 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
99 894 (Российский рубль)
Особенности размещения
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе
информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с
частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.