Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Выполнение работ по санитарной очистке, сбору и вывозу мусора с несанкционированных свалок, навалов во 2 полугодии 2016 года в рамках реализации муниципальной программы "Уборка, обустройство и содержание территорий и элементов внешнего благоустройства муниципального образования город Балашов в 2016 году" (Тендер №22852509)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Заказчик закупки: Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Номер конкурса: 22852509
Дата публикации: 24-05-2016
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 2 999 613 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования (38.11.21.000)
Обеспечение заявки: 29 996 рублей
Сумма обеспечения тендера: 149 980 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С 01.07.2016 года по 31.12.2016 года
Время проведения аукциона: 06-06-2016
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Согласно перечню объектов, определенных Техническим заданием, на территории муниципального образования город Балашов;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0360300052816000386
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Название тендера Выполнение работ по санитарной очистке, сбору и вывозу мусора с несанкционированных свалок, навалов во 2 полугодии 2016 года в рамках реализации муниципальной программы "Уборка, обустройство и содержание территорий и элементов внешнего благоустройства муниципального образования город Балашов в 2016 году"
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 23.05.2016 в 14:13:30

Контактная информация

Организатор тендера администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Фактический адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178/-/-, -/-
Контактное лицо организатора Невзоров Евгений Владимирович
Дополнительная информация: Старший специалист по закупкам муниципального казённого учреждения «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Балашовского муниципального района» - Каковкина Татьяна Васильевна на основании приказа № 9 лс от 31.12.2015 года «О приеме на работу Каковкиной Т.В. на должность старшего специалиста по закупкам в общий отдел», телефон (факс): (845 45) 4-36-92, e-mail: zakupki-gkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 23.05.2016 в 14:13:30
Дата окончания подачи заявок 31.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Регламент подачи заявок 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2016
Дата аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства не установлено
Дополнительная информация по лоту Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющейся объектом закупки ((Участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 (подтверждается сведениями содержащимися в Выписке из ЕГРЮЛ или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юр. лиц), выписке из ЕГРИП или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для физ. лиц) надлежащем образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица))

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 2 999 613 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области
Номер заказчика (СПЗ) 08603000095
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки Согласно перечню объектов, определенных Техническим заданием, на территории муниципального образования город Балашов
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С 01.07.2016 года по 31.12.2016 года
План закупок 44201608603000095001
Номер позиции в плане закупок П44201608603000095001000035

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 29 996 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000001 л/с 035020015 БИК 046343000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 149 980 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000001 л/с 035020015 БИК 046343000

Объект закупки


Наименование Выполнение работ по санитарной очистке, сбору и вывозу мусора с несанкционированных свалок, навалов во 2 полугодии 2016 года в рамках реализации муниципальной программы "Уборка, обустройство и содержание территорий и элементов внешнего благоустройства муниципального образования город Балашов в 2016 году"
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 2 999 613 (Российский рубль)
Стоимость: 2 999 613 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 2 999 613 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru