Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Энергия и ГСМ

Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный период 2016-2017 гг. для нужд МКОУ Павловской ООШ (Тендер №23137511)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области
Номер конкурса: 23137511
Дата публикации: 10-06-2016
Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Энергия и ГСМ >>)
Цена контракта: 218 950 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 2):
- Уголь марки Д - длиннопламенный (05.10.10.131)
- Уголь марки СС - слабоспекающийся (05.10.10.136)
Обеспечение заявки: 2 189 рублей
Сумма обеспечения тендера: 10 947 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с муниципальным контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товаров, работ, услуг: Срок поставки Товара с момента подписания муниципального Контракта согласно графику
Время проведения аукциона: 24-06-2016
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Передача Товара Поставщиком Заказчику производится на складе по адресу: п.г.т. Грибановский, ул. Гоголя, 1. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0131300019116000058
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный период 2016-2017 гг. для нужд МКОУ Павловской ООШ
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 09.06.2016 в 09:10:31

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, Центральная, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, Центральная, 4
Контактное лицо организатора Духанина Евгения Дмитриевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Директор МКОУ Павловской ООШ- Салова Наталия Анатольевна. Номер контактного телефона: 8 919 185 12 21

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.06.2016 в 09:10:31
Дата окончания подачи заявок 17.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2016
Дата аукциона в электронной форме 24.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 218 950 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Грибановского муниципального района
Номер заказчика (СПЗ) 03313001347
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки Передача Товара Поставщиком Заказчику производится на складе по адресу: п.г.т. Грибановский, ул. Гоголя, 1. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с муниципальным контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товаров, работ, услуг: Срок поставки Товара с момента подписания муниципального Контракта согласно графику
План закупок 44201603313001347001
Номер позиции в плане закупок П44201603313001347001000001

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 2 189 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с 05313005390 БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 10 947 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с 05313005390 БИК 042007001

Объект закупки


Наименование Уголь ДР
Кол-во 40.00 Т
Цена за единицу измерения: 3 280 (Российский рубль)
Стоимость: 131 200 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)

Наименование Уголь ССОМ
Кол-во 15.00 Т
Цена за единицу измерения: 5 850 (Российский рубль)
Стоимость: 87 750 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.136 (Уголь марки СС - слабоспекающийся)


Всего на сумму: 218 950 (Российский рубль)

Особенности размещения

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru