Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Энергия и ГСМ

Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный период 2016-2017 гг. для нужд МКОУ Грибановской СОШ №4 - (тендер Энергия и ГСМ)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области
Номер конкурса: 23137535
Дата публикации: 10-06-2016
Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Энергия и ГСМ >>)
Цена контракта: 475 640 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Cбербанк - АСТ
Тематики:
тендеры на ГСМ и нефтепродукты
Тендеры на уголь
тендеры на ГСМ и нефтепродукты Воронежской области
Тендеры на уголь Воронежской области
Город (район):
тендеры Грибановского района
тендеры поселка Грибановский
Коды закупки (всего 2):
- Уголь марки СС - слабоспекающийся (05.10.10.136)
- Уголь марки Д - длиннопламенный (05.10.10.131)
Заказчик тендера - ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3609001486)
Сумма обеспечения тендера: 23 782 рублей
Условия контракта: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с муниципальным контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товаров, работ, услуг: Срок поставки Товара с момента подписания муниципального Контракта согласно графику
Время проведения аукциона: 24-06-2016
Закупаемая продукция (услуги):
- Уголь ССОМ - 351 000 рублей - 60 Т
- Уголь ДР - 124 640 рублей - 38 Т


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 57260884 тендеров + 65731 новых)
Количество источников тендеров (всего 37741 источников + 35 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 54154577 победителей и участников тендеров + 39860 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 9100032 тендеров + 9898 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0131300019116000062
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный период 2016-2017 гг. для нужд МКОУ Грибановской СОШ №4
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 09.06.2016 в 13:34:44

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, Центральная, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, Центральная, 4
Контактное лицо организатора Духанина Евгения Дмитриевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Директор МКОУ Грибановской СОШ №4 - Щекотова Любовь Николаевна. Номер контактного телефона: 8960 121 00 30

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.06.2016 в 13:34:44
Дата окончания подачи заявок 17.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2016
Дата аукциона в электронной форме 24.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 475 640 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Грибановского муниципального района
Номер заказчика (СПЗ) 03313001101
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРИБАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

Контрактные условия

Место доставки Передача Товара Поставщиком Заказчику производится на складе по адресу: п.г.т. Грибановский, ул. Гоголя, 1. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с муниципальным контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товаров, работ, услуг: Срок поставки Товара с момента подписания муниципального Контракта согласно графику
План закупок 44201603313001101001
Номер позиции в плане закупок П44201603313001101001000001

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 4 756 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с 05313005390 БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

ОТКРОЙТЕ СПЕЦСЧЕТТребуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 23 782 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с 05313005390 БИК 042007001

Объект закупки


Наименование Уголь ССОМ
Кол-во 60.00 Т
Цена за единицу измерения: 5 850 (Российский рубль)
Стоимость: 351 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.136 (Уголь марки СС - слабоспекающийся)

Наименование Уголь ДР
Кол-во 38.00 Т
Цена за единицу измерения: 3 280 (Российский рубль)
Стоимость: 124 640 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)


Всего на сумму: 475 640 (Российский рубль)

Особенности размещения

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Источник




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?