Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0145300005216000315
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему косметическому ремонту кабинета №150 и кабинета №136 в здании администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области по
адресу: Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д.138
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 27.07.2016 в 17:32:15
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, КОЛТУШСКОЕ, 138
Почтовый адрес Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, КОЛТУШСКОЕ, 138
Контактное лицо организатора Васильев Георгий Владимирович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Центр обеспечения функционирования муниципальных учреждений» Место нахождения и почтовый адрес: РФ, 188645,
Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Центральная, д. 6, пом. 3Н Банковские реквизиты: ИНН 4703063964 КПП 470301001 Лицевой счёт 02.0113.0198.1 в Комитете Финансов администрации МО
«Всеволожский муниципальный район» ЛО ОКПО 56946961 ОКТМО 41612101 ОГРН 1034700557473 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Жуликова
Галина Робертовна Адрес электронной почты: my_cofsy@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (81370) 61765 Факс: 8 (81370) 61762
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 27.07.2016 в 17:32:15
Дата окончания подачи заявок 04.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2016
Дата аукциона в электронной форме 08.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства Не установлено
Дополнительная информация по лоту Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным пунктами 3-5,7-10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Закона.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 383 223 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа в соответствии с документацией об аукционе
Номер заказчика (СПЗ) 08453000012
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки в соответствии с документацией об аукционе
Сроки поставки товара в соответствии с документацией об аукционе
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 3 832 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки предоставляется участником в соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003002101 л/с 05453004440 БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 38 322 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с
которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок,
установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и
более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений
статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное
на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения
контракта.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта
к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по
указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003002101 л/с 05453004440 БИК 044106001
Объект закупки
Наименование Ремонт кабинета № 136 в здании администрации
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 299 366 (Российский рубль)
Стоимость: 299 366 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Наименование Ремонт кабинета № 150 в здании администрации
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 83 857 (Российский рубль)
Стоимость: 83 857 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Всего на сумму: 383 223 (Российский рубль)
Особенности размещения
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе
информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с
частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.