Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Энергия и ГСМ

Поставка твердого топлива (угля) для ФАПов  МБУЗ «ЦРБ» Дубовского на отопительный сезон 2016 г.-2017 г. (Тендер №23872915)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Дубовского района Ростовской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Дубовского района Ростовской области
Номер конкурса: 23872915
Дата публикации: 06-08-2016
Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Энергия и ГСМ >>)
Цена контракта: 234 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
Коды закупки (всего 1):
- Антрацит (05.10.10.110)
Обеспечение заявки: 4 680 рублей
Сумма обеспечения тендера: 11 700 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20-ти календарных дней с момента заключения контракта
Время проведения аукциона: 19-08-2016
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: по адресам Заказчика: - Ростовская область, Дубовский район: - х.Присальский ул.Энергетиков, 7 (ФАП х.Присальский) – 5,0 тонн марки АМ; - ст.Андреевская ул.Садовая, 35 (ФАП ст.Андреевкая) –5,0 тонн марки АМ; - х.Сиротский, ул.Лесная ,1 (Амбулатория х.Сиротский) – 10,0 тонн марки АС; - х.Новогашунский, ул.Зеленая, 32 (ФАП х.Новогашунский) – 4,0 тонны марки АМ; -х.Гуреев, пер.Братский, 2/2 (ФАП х.Гуреев) – 10,0 тонн марки АС. ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0358300016416000092
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка твердого топлива (угля) для ФАПов  МБУЗ «ЦРБ» Дубовского на отопительный сезон 2016 г.-2017 г.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 05.08.2016 в 14:27:59

Изменения извещения

Номер 1
Краткое описание корректировка марки угля
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2016

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовское с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовское с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Контактное лицо организатора Солдатова Юлия Валентиновна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель – Александрина Оксана Сергеевна- зам. гл. врача по экономическим вопросам, контактный телефон: +8(863)77 20497. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта Экономист по материально-техническому снабжению Солдатова Юлия Валентиновна 8 (863)77 20166, адрес электронной почты: soldatova_uly@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.08.2016 в 09:58:17
Дата окончания подачи заявок 15.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок .Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2016
Дата аукциона в электронной форме 19.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 234 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа за счет средств ОМС (внебюджетные средства территориального фонда)
Номер заказчика (СПЗ) 03583000164
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки по адресам Заказчика: - Ростовская область, Дубовский район: - х.Присальский ул.Энергетиков, 7 (ФАП х.Присальский) – 5,0 тонн марки АМ; - ст.Андреевская ул.Садовая, 35 (ФАП ст.Андреевкая) –5,0 тонн марки АМ; - х.Сиротский, ул.Лесная ,1 (Амбулатория х.Сиротский) – 10,0 тонн марки АС; - х.Новогашунский, ул.Зеленая, 32 (ФАП х.Новогашунский) – 4,0 тонны марки АМ; -х.Гуреев, пер.Братский, 2/2 (ФАП х.Гуреев) – 10,0 тонн марки АС.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20-ти календарных дней с момента заключения контракта
План закупок 44201603583000164001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000164001000029

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 2 340 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан Заказчиком, в следующих случаях:1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;2) не предоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. Реквизиты для перечисления обеспечения заявок доступны на официальном сайте ЗАО «Сбербанк - АСТ» - оператора эл. площ. – http://www. sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с 20586X78520 БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 11 700 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с 20586X78520 БИК 046015001

Объект закупки


Наименование Уголь марки АС (обогащенный) или эквивалент ГОСТ 25543-2013 ГОСТ 32464-2013 ГОСТ 19242-73 Фракция 6-13 (10) мм, зольность максимальная не более 19%, выход летучих веществ 4,2 %, теплота сгорания 7950 - 5600 Ккал/кг
Кол-во 20.00 Т
Цена за единицу измерения: 6 100 (Российский рубль)
Стоимость: 122 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)

Наименование Уголь марки АМ (обогащенный) или эквивалент ГОСТ 25543-2013 ГОСТ 32464-2013 ГОСТ 19242-73 Фракция 13 - 25 мм, зольность максимальная не более 16 %, выход летучих веществ 3,8 %, теплота сгорания 6000 -8050 Ккал/кг
Кол-во 14.00 Т
Цена за единицу измерения: 8 000 (Российский рубль)
Стоимость: 112 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)


Всего на сумму: 234 000 (Российский рубль)

Особенности размещения

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru