Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0134100010116000057
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка твердого топлива (уголь марки Д - длиннопламенный) для нужд Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Иркутской области" (для отдела по Аларскому,
Балаганскому, Заларинскому и Нукутскому районам).
Опубликовано 27.09.2016 в 20:55:50
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Фактический адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, ул УДАРНИКА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, ул УДАРНИКА, ДОМ 4
Контактное лицо организатора Симфчева Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 27.09.2016 в 21:00:00
Дата окончания подачи заявок 04.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, ул УДАРНИКА, ДОМ 4, кабинет 501
Регламент подачи заявок Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: город Иркутск, ул. Ударника, дом 4, кабинет № 501 в рабочие дни
(понедельник - пятница) с 08:00 до 17:00. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком будут внесены изменения в извещение о
проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не
позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте обязательно указывается отправитель: наименование организации, место нахождения
(для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), а также наименование предмета закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Заявки на
участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием заявок на участие в
запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) На основании
Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2013 года № 1224 «Об становлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг), выполняемых
(оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» установлен запрет на оказание услуг для иностранных
лиц. 2) На основании Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации
организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией
Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на оказание услуг для юридических лиц Турецкой Республики: для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики; для организаций,
контролируемых гражданами Турецкой Республики; для организаций, контролируемых организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 199 800 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01341000101
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки ул. Советская, дом 24.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ,
оказания услуг): Срок поставки товара: в течении 10 календарных дней с даты заключения контракта
План закупок 44201601341000101001
Номер позиции в плане закупок П44201601341000101001000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 9 990 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных
средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с 05341611170 БИК 042520001
Объект закупки
Наименование Поставка твердого топлива (уголь марки Д - длиннопламенный)
Кол-во 120.00 Т
Цена за единицу измерения: 1 665 (Российский рубль)
Стоимость: 199 800 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Всего на сумму: 199 800 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.