Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 2286001558 КПП 228601001 Администрация Хабарского района Алтайского края
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка продуктов питания - круп, вермишели, муки, хлебобулочных изделий, мяса и мясосодержащих продуктов для нужд Детского оздоровительного лагеря "Березка" Хабарского района Алтайского
края на 1-й летний сезон 2011г.
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
181 245,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена на поставляемый товар должна быть указана с учетом НДС, с учетом транспортных расходов на доставку товара до места нахождения заказчика, затрат на страхование, уплату налогов,
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1511000 Мясо и мясные продукты
|
1531000 Продукция мукомольной промышленности
|
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Иная информация
|
Полный перечень закупаемых продуктов расписан в Приложении № 1 Хлебобулочные и мясные.
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Хабарского района Алтайского края
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н, Хабары с, Ленина, 42, 0
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н, Хабары ст, Ленина, 42, -
|
Контактное лицо
|
Бокань Альбина Николаевна
Телефон:
|
+7 (38569) 22271
|
Факс:
|
+7 (38569) 22071
|
Электронная почта:
|
adm_habary@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
16.05.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н, Хабары ст, Ленина, 42, - Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Хабарского района
кабинет Банного Сергея Ивановича с 9 часов до 17 часов (время местное) до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.05.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н, Хабары ст, Ленина, 42, - Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Хабарского района
кабинет Банного Сергея Ивановича с 9 часов до 17 часов (время местное) до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 2286001420 КПП 228601001 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
|
Классификация КБК
|
074 0707 4321002 001 340
|
Источник финансирования заказа
|
краевой и местный бюджеты, внебюджетные средства.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
181 245,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Товар должен быть соответствующего качества, соответствовать ГОСТ, санитарным, ветеринарным правилам и иметь соответствующие сопроводительные документы, подтверждающие его качество и
безопасность. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Гарантия
качества на хлеб – 3 дня на каждую поставленную партию. Гарантия качества на хлебобулочные изделия (булочки) – 24 часа на каждую поставленную партию. Гарантия качества на крупы, вермишель и
муку пшеничную – 60 дней. Гарантия качества на говядину жилованную и фарш - 24 часа на каждую поставленную партию. Гарантия качества на сардельки и сосиски - 72 часа на каждую партию.
Гарантия качества на колбасу полукопченную не менее 7 суток. Доставка товара осуществляется за счет сил и средств Поставщика на территорию ДОЛ «Березка» по заявке Заказчика. Погрузка и
разгрузка поставляемого товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставка продуктов питания должна осуществляться на территорию ДОЛ «Березка» по заявке Заказчика транспортом
Поставщика, имеющим санитарный паспорт; - погрузка и разгрузка поставляемого товара должна производиться силами и средствами Поставщика; - лицо, сопровождающее продукты питания в пути
следования и выполняющее погрузку и выгрузку, должно иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных
исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации; - бесперебойная поставка продуктов питания должна осуществляться в таре Поставщика; - Поставщик обязан
осуществить доставку продуктов питания до места назначения способом, обеспечивающим их сохранность;- поставляемый товар должен иметь сопроводительные документы, подтверждающие его качество
и безопасность.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н - территория ДОЛ "Березка"
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется по графику ежедневно, с понедельника по воскресенье по предварительной заявке Заказчика с 07.00 час до 17.00 час по местному времени, согласно графика заезда
детей ДОЛ «Березка» на 1-й сезон и профильную смену до окончания 1-го сезона.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится на основании представленных Поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара. Заказчик производит оплату за поставленный товар
течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счета-фактуры или товарного чека, и подписания сторонами товарно-транспортной накладной. Оплата за поставленный товар будет
осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в банке, либо наличный расчет.
|
Иная информация
|
Обязательным приложением к муниципальному контракту является: •Копии учредительных документов (устав, учредительный договор (при его наличии)); •Копия свидетельства о государственной
регистрации; •Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр индивидуальных предпр
|