Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31604386836
Способ размещения закупки Запрос котировок цен
Название тендера государственное автономное учреждение
Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и
инвалидов" объявляет запрос котировок цен для субъектов малого и
среднего предпринимательства на поставку фруктов.
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 27.11.2016
Заказчик процедуры
Организатор тендера государственное автономное учреждение
Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и
инвалидов"
ИНН 6422010287
КПП 642201001
ОГРН 1036402200339
Фактический адрес 413360, Саратовская, Новоузенск,
Первомайская, дом 16
Почтовый адрес 413360, Саратовская, Новоузенск,
Первомайская, дом 16
Контактное лицо организатора
Организация государственное автономное учреждение
Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и
инвалидов"
Контактное лицо организатора Овсянникова Марина
Максимовна
Электронная почта spec-dom2010@yandex.ru
Контакный телефон +7 (84562) 21300
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 02.12.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
05.12.2016 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 413362,
Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская, д.16, кабинет
директора.
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается на
бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном
конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до
вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название
предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу
котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма
котировочной заявки).
Порядок формирования цены договора : Цена сформирована в
соответствии с приложением к извещению (маркетинговое
исследование). Цена является твердой и не может изменяться в ходе
исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренных договором количества товара и иных
условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы
и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим
законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика,
связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о
размещении заказа.
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры
закупки: По итогам запроса котировок цен заключается договор на
условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых
котировок, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого
договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора,
указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не
ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 20 (двадцать)
дней со дня размещения на сайте протокола запроса котировок
цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
Победителем в запросе котировок цен признается участник закупки,
который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий
требованиям указанным в извещении.
Требования к срокам, месту и способам поставки товара,
выполнение работ, оказание услуг: Саратовская область,
г.Новоузенск, ул.Первомайская 16, в срок до 15.12.2016 г., поставка
осуществляется партиями по заявке Заказчика.
Перечень документов, которые должны быть представлены
участниками запроса котировок цен: Участники запроса котировок
цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем
копии документы, предусмотренные действующим законодательством в
составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного
реестра юридических лиц, свидетельство о государственной
регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с
гражданским законодательством, подтверждающая полномочия
представителей участников закупки либо приказ о назначении на
должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства
ИНН (для физического лица).
Требования к качеству и техническим характеристикам товара,
выполнение работ, оказание услуг: Товар должен быть поставлен
новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте
(наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные
настоящим Договором и должен обеспечивать предусмотренную
производителем функциональность. Товар передается Заказчику с
необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры;
сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен
иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. В
соответствии с приложением №2 к извещению (техническое
задание).
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ,
услуг: Товар, не соответствующий требованиям, в том числе
недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3
(трех) дней с момента приёмки Товара.Остаточный срок годности
поставляемых для организации питания продуктов питания должен
составлять не менее 80% от установленного срока годности на момент
использования. Срок годности продуктов питания определяется в
соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Оплата
поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному
расчету путём перечисления денежных средств на р счет Поставщика
платежными поручениями по факту поставки товара, в течение 10
(десяти) рабочих дней, на основании выставленного Поставщиком счёта
(счет - фактуры).
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок
цен.: соответствие участника закупки требованиям,
устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение
ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие
решения арбитражного суда о признании участника закупки -
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об
открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности
участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, на день подачи
заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает
двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника
закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки
сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 28.11.2016 по
02.12.2016
Место предоставления документации 413360, Саратовская
область, г.Новоузенск, ул.Первомайская, д.16
Порядок предоставления документации Котировочная заявка в
письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальной
подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем
просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На
конверте должно быть указано название предмета закупки,
наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен.
Также предоставляются:выписка из единого государственного реестра
юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации,
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством, подтверждающая полномочия представителей
участников закупки либо приказ о назначении на должность
руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для
физического лица).
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2160156640
Номер позиции в плане закупок П96
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Поставка фруктов
Начальная цена договора 59 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ,
Саратовская обл
Место поставки (адрес) г.Новоузенск, ул. Первомайская
д.16
№ |
1 |
01.23.14 Мандарины, включая танжерины, клементины и
аналогичные гибриды цитрусовых культур |
01 Растениеводство и животноводство, охота и
предоставление соответствующих услуг в этих областях |
Килограмм |
150 |
|
2 |
01.22.12 Бананы |
01 Растениеводство и животноводство, охота и
предоставление соответствующих услуг в этих областях |
Килограмм |
150 |
|
3 |
01.24.21 Груши |
01 Растениеводство и животноводство, охота и
предоставление соответствующих услуг в этих областях |
Килограмм |
150 |
|