Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0372200181816000046
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на обмерные работы, обследование и устройство дополнительного входа, на изменение объемно-планировочного решения, замену оконных
и дверных заполнений, ОПС, АПС, СОУЭ, устройство наружного видеонаблюдения, вентиляцию (кондиционирование) и отопления, водопровод и канализацию, электромонтажные работы, система контроля
загазованности, обеспечение МГН в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей - инвалидов
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.121, лит.А, пом. 2-Н , 9-Н., в 2017 году
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 09.12.2016 в 09:57:04
Изменения извещения
Номер 2
Краткое описание 1. Внесение изменений в п.2.6, п.2.8 проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2016
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Фактический адрес Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, ул КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, ул КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Контактное лицо организатора Мищенко Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 05.12.2016 в 16:50:00
Дата окончания подачи заявок 19.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Регламент подачи заявок Участник аукциона подает заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени
соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Дата аукциона в электронной форме 22.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ принадлежность участника
закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим
организациям
Дополнительная информация по лоту Наличие СРО на следующие виды деятельность: -на разработку конструктивных решений; -на подготовку сведений о внутреннем инженерном оборудовании,
внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий; -работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; -работы по
подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения; -работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 344 655 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа субсидии на госзадания
Номер заказчика (СПЗ) 03722001818
Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика.
Сроки поставки товара Начальный срок выполнения работы: в течение одного дня после подписания акта передачи объекта, но не ранее 09.01.2017 г. Срок составления документации 90
календарных дней, с момента акта передачи объекта; Срок согласования документации 90 календарных дней; Общий срок изготовления проектно-сметной документации с согласованием 180 календарных
дней.
План закупок 44201603722001818001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001818001000047
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 3 446 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с 0481146 БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 34 465 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт: - банковской
гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и части 2 документации; - внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации счет. Способ обеспечения
исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с 0481146 БИК 044030001
Объект закупки
Наименование Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 344 655 (Российский рубль)
Стоимость: 344 655 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)
Всего на сумму: 344 655 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.