Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0358300284316000245
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Аукцион в электронной форме на закупку услуг по организации питания пациентов круглосуточного стационара отделения паллиативной помощи на 1е полугодие 2017 года для нужд
Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Азовского района Ростовской области
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 06.12.2016 в 17:59:20
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Кулешовка с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 35 А
Почтовый адрес 346783, Российская Федерация, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленина, 266.
Контактное лицо организатора Шеховцова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Азовского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом МБУЗ «ЦРБ» Азовского района. Контрактная служба
создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Азовского района. Руководитель – заместитель Главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Коржова
Наталья Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 06.12.2016 в 17:59:20
Дата окончания подачи заявок 14.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона
вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих
части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от
05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи
заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2016
Дата аукциона в электронной форме 19.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного
аукциона могут быть только: 1. Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ; 2. Социально
ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской
Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января
1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 620 275 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
Номер заказчика (СПЗ) 03583002843
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки ул. Ленина, дом 30 А.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: 07.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания
услуг): ежедневно с 01.01.2017 по 30.06.2017, в том числе в выходные и праздничные дни.
План закупок 44201603583002843001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002843001000259
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 6 202 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется путем внесения денежных средств. Денежные средства внесенные в качестве обеспечения
заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с 20586U87790 БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 31 013 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему Контракту, Поставщик предоставляет Заказчику безотзывную
банковскую гарантию, либо передает Заказчику в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения
настоящего Контракта предоставляется на весь срок действия настоящего Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в
предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством
Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. Прочие условия порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с 20586U87790 БИК 046015001
Объект закупки
Наименование Услуги по организации питания пациентов круглосуточного стационара
Кол-во 5175.00 КОЙК ДН
Цена за единицу измерения: 119 (Российский рубль)
Стоимость: 620 275 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму: 620 275 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона №
44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.