Общие сведения
Наименование лота
|
11-ТДР/РЭН/1-06.2017 "Восстановление (замена) опознавательно-предупредительных знаков Мичуринское РУ"
|
Способ закупки
|
Открытый конкурс
|
Предмет закупки
|
СМР
|
Организация, объявившая закупку
|
ПАО «Транснефть»
|
Организатор закупки
|
ПАО «Транснефть»
|
Наименование предмета договора (лота)
|
Восстановление (замена) опознавательно-предупредительных знаков Мичуринское РУ
|
Форма подачи заявки на лот
|
Необходимо предоставить конверт с заявкой (в бумажной форме) по адресу Биржи и зарегистрироваться на лот в электронной форме на ЭП Биржи
|
Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Не установлены
|
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
Да
|
Закупка проводится по результатам предварительного отбора
|
Нет
|
Квалификационный отбор в рамках данной закупки
|
Нет
|
Закупка осуществляется вследствие аварии
|
Нет
|
Контактное лицо
Сроки проведения
Дата и время публикации извещения
|
16.01.2017 14:20 (мск)
|
Дата и время окончания приема заявок
|
08.02.2017 15:00 (мск)
|
Дата и время открытия доступа к заявкам
|
10.02.2017 15:00 (мск)
|
Дата и время рассмотрения заявок
|
24.03.2017 15:00 (мск)
|
Дата и время подведения итогов
|
24.03.2017 15:00 (мск)
|
Место приема заявок на участие в закупке
|
АО «Биржа «Санкт-Петербург» по адресу 199026, Россия, Санкт-Петербург, В.О. 26-ая линия, д. 15, корп. 2, Контактный телефон: 8 (800) 222-49-91, факс 322-73-90, E-mail: opt@spbex.ru
|
Место открытия доступа
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7
|
Место рассмотрения заявок
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7
|
Место подведения итогов
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7
|
Параметры начальной цены
Начальная (максимальная) цена договора (лота) без НДС
|
9016120,00 руб.
|
НДС
|
18,00 %
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) с НДС
|
10639021,60 руб.
|
Сумма НДС
|
1622901,60 руб.
|
Обеспечение заявки на участие в лоте
|
Согласно документации о закупке
|
Торговая сессия
Тип процедуры торговой сессии
|
Согласно документации о закупке
|
Настройки заявки
Участник обязан подписывать свои действия ЭЦП
|
Да
|
Предоставление документации
Выкуп документации
|
Нет
|
Дата начала предоставления документации
|
16.01.2017 (мск)
|
Дата окончания предоставления документации
|
08.02.2017 (мск)
|
Место предоставления
|
Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется с момента размещения извещения о закупке до 08.02.2017 15:00 (мск) в единой информационной системе в сфере закупок -
https://zakupki.gov.ru или на бумажном/электронном носителе в сроки, установленные для подачи заявок на участие в закупке по адресу: АО "Транснефть - Дружба", г.Брянск, ул.Уральская, д.113
|
Порядок предоставления
|
Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется с момента размещения извещения о закупке до 08.02.2017 15:00 (мск) в единой информационной системе в сфере закупок -
https://zakupki.gov.ru или на бумажном/электронном носителе в сроки, установленные для подачи заявок на участие в закупке по адресу: АО "Транснефть - Дружба", г.Брянск, ул.Уральская, д.113
|
Редакция
Редакция
|
1
|
Дата публикации текущей редакции извещения
|
16.01.2017 14:18 (мск)
|
Заказчики
Информация о товаре, работе, услуге
Место поставки
|
Указывается общее для лота
|
Место поставки (адрес)
|
В соответствии с разделом 1 документации о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге
|
|
|
Классификация по ОКДП2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единицы измерения
|
Количество
|
Доп. сведения
|
[43.99.90.190] Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
[43.99] Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
Условная единица
|
2
|
Объем выполняемых работ, услуг в соответствии с документацией о закупке
|
Документация закупки Извещение
Тема
|
Дата и время размещения
|
Дата принятия решения о предоставлении разъяснения
|
|
|
|
|
|
Текст разъяснения:
|