| ||
Краткая информацияРегион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области) Номер конкурса: 26206223 Дата публикации: 17-01-2017 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0142300010017000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
«Обслуживание системы видеонаблюдения за полигоном твердых бытовых отходов в районе с. Узюково». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
445011 г.Тольятти, Самарской области, ул.К.Маркса,42 каб. 306 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист департамента городского хозяйства Груднева Альбина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
gal@tgl.ru |
Номер контактного телефона |
8-8482-544634-5289 |
Факс |
8-8482-544634-5288 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2017 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2017 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2017 - 02.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обслуживание системы видеонаблюдения за полигоном твердых бытовых отходов в районе с. Узюково |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обслуживание системы видеонаблюдения за полигоном твердых бытовых отходов в районе с. Узюково | 80.20.10.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Обеспечение бесперебойной, качественной работы системы видеонаблюдения, включающую фиксацию, сбор, хранение и передачу видеоинформации, качественного просмотра переданного видеоматериала «Заказчиком», консервацию оборудования на зимний период. Сроки оказания услуг: - начало оказания услуг – с момента заключения контракта; - окончание оказания услуг – 30.11.2017 г. Установка, настройка оборудования включая организацию канала передачи данных; Текущее обслуживание Системы, включая обеспечение функционирование канала передачи данных;Демонтаж, консервация и передача «Заказчику» оборудования «Системы» в соответствии с актом приёма –передачи. |
Порядок оплаты |
Оплата производится «Заказчиком» ежемесячно за фактически оказанные «Исполнителем» услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя»,в течение 10 рабочих дней с даты подписания «Заказчиком» актов приемки оказанных услуг на основании представленной счет-фактуры (или счета). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка оказанных услуг, их качественное и количественное соответствие условиям контракта и отсутствие претензий к результатам оказанных услуг подтверждается подписанием Акта приемки оказанных услуг представителями Сторон. «Исполнитель» обязан ежемесячно подготавливать, подписать, скрепить печатью и вручить в последний день отчетного месяца представителю «Заказчика» акт приемки оказанных услуг в двух экземплярах и оформленную в установленном порядке счет-фактуру (или счет). Акты приемки оказанных услуг составляются в соответствии с расчетом цены контракта |
Приложения: |