Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0214100000117000004
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Кресло коляски электроприводом прогулочная в том числе для детей-инвалидов
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 23.01.2017 в 11:26:34
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Контактное лицо организатора Могушков Заурбек Якубович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 23.01.2017 в 11:26:34
Дата окончания подачи заявок 31.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью
лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 21 части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации части заявки. При оформлении заявки на
участие в электронном аукционе участникам электронного аукциона следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе, все
документы, входящие в их состав, должны быть составлены на русском языке. Документы, входящие в состав заявки участие в электронном аукционе, составленные на иностранном языке должны
сопровождаться предоставлением точного, надлежащим образом заверенного перевода на русский язык. (Более подробно описано в АД)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2017
Дата аукциона в электронной форме 06.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 149 340 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджетные ассигнования, получаемые Фондом социального страхования Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для
осуществления расходов по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, в рамках социальных выплат по непрограммным
направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (КБК 393 10 03 0420239570 323).
Номер заказчика (СПЗ) 02141000001
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки - по месту нахождения центра приема, организованного Поставщиком, в день обращения Получателя. - по месту нахождения Получателя. Место, условия и сроки (периоды)
поставки изделий до конкретного Получателя, составленные с учетом заявлений инвалидов, определяются Заказчиком (исполнительным органом Фонда). В случае если Поставщик, признанный победителем
находится за пределами Республики Ингушетия и к исполнению настоящего контракта привлекается соисполнитель, в целях надлежащего оформления направления, выдаваемого Заказчиком получателю
необходимо представить документы, подтверждающие правоспособность соисполнителя: доверенность на право осуществления выдачи товара, включая право оформления актов приемки - передачи товара и
реестров выдачи товара, заверенную копию договора между Поставщиком и соисполнителем и необходимые реквизиты соисполнителя (местонахождение и телефон).
Сроки поставки товара Центр приема должен быть организован в течении 5 календарных дней после заключения государственного контракта, в Центре приема должно находиться не менее чем 1/2
части от общего количества Изделий. Остальное количество изделий должно быть поставлено в Центр приема в течение 10 дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 493 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с 05144С14000 БИК 042618001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 14 934 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с 05144С14000 БИК 042618001
Объект закупки
Наименование Кресло коляски с электроприводом прогулочные в том числе для детей инвалидов
Кол-во 2.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 74 670 (Российский рубль)
Стоимость: 149 340 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму: 149 340 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.