Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0128200000117000598
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка расходных материалов для рентген кабинета для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 16.02.2017 в 14:48:47
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Контактное лицо организатора Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.02.2017 в 14:48:47
Дата окончания подачи заявок 27.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Регламент подачи заявок В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата аукциона в электронной форме 03.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 048 768 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Фонд ОМС;
Номер заказчика (СПЗ) 03283000142
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25 (кардиологический корпус). Внутрибольничная аптека. Тел. 8 (4922) 43-15-30; 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 6
(неврологический корпус). Внутрибольничная аптека. Тел. 8 (4922) 32-26-59.
Сроки поставки товара В течение 1 полугодия 2017 г., доставка в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика (согласно заявке отделения).
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 487 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с 20286У86410 БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 104 876 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с 20286У86410 БИК 041708001
Объект закупки
Наименование Закупка расходных материалов для рентген кабинета (Приложение № 2 к информационной карте.)
Кол-во 1.00
Цена за единицу измерения: 1 048 768 (Российский рубль)
Стоимость: 1 048 768 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)
Всего на сумму: 1 048 768 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.