05 марта 2017
Способ закупки: открытые конкурентные переговоры. Предмет договора: F100006827 Оказание комплекса услуг по обслуживанию КМТ ОАО «Фортум» Объем оказываемых услуг в соответствии с закупочной
документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: Дирекция Энергосистема "Западная Сибирь" 625023, г. Тюмень, ул.
Одесская, 1 Тюменская ТЭЦ-1, обособленное подразделение филиала Энергосистема "Западная Сибирь" ОАО "Фортум" 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 1 Тюменская ТЭЦ-2, обособленное подразделение филиала
Энергосистема "Западная Сибирь" ОАО "Фортум" 625053, г. Тюмень, ул. Широтная, 200 Няганская ГРЭС, филиал ОАО "Фортум" 628187, г.Нягань., мкрн. Энергетиков, 73. Тюменские тепловые сети 625023, г.
Тюмень, ул. Одесская, д.5. 625022, г. Тюмень, ул. Муравленко, 1 625016, г. Тюмень, ул. Д.Менделеева, 14 625001, г. Тюмень, Ямская, почтовый адрес 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт 6.
Контактное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона Галеева Ирина Владимировна менеджер, телефон (351) 259-64-61, e-mail: Irina.Galeeva@fortum.com; Организатор закупки: Открытое
акционерное общество «Фортум» (далее ОАО «Фортум»), 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт 6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место оказания услуг в соответствии с
закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 3 719 784,00 рублей, включая НДС. Срок предоставления
закупочной документации: с 06.03.2017 г. по 20.03.2017 г. Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему
Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации». Порядок предоставления закупочной
документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз.
Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через
электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (Лот F100006827). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся
неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по
работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по
пятницу с 8-30 до 17-30 (члб). Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев
предоставления документации в форме электронного документа: Требования не установлены. Место и дата рассмотрения Заявок: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д», 06.04.2017 г. в 15 час. 00 мин.
(члб). Место и дата подведения итогов Закупочной процедуры: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д», 06.04.2017 г. в 15 час. 00 мин. (члб).