Определение поставщика на поставку «удлинителей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
Поставка «удлинителей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК» (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
3150291 Приборные удлинители и разветвители
|
Категория ОКПД2:
|
22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие
|
Категория ОКВЭД2:
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
1 283 856,10 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 283 856,10 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.03.2017 15:09
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.03.2017 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
28.03.2017 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.03.2017 15:09
|
Ответственное лицо:
|
Лебедева Юлия Станиславовна
|
Организатор:
|
ПАО "МОЭСК"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
|
Место нахождения заказчика:
|
115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
|
Контактный адрес e-mail:
|
LebedevaYS@moesk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 662-40-70#4736
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту комплектной поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней. Если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
|
Условия поставки:
|
согласно сводной таблице стоимости.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22, 2 подъезд, 2 этаж, кабинет 223
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
17.04.2017 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
17.04.2017 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 115569 Россия,г. Москва, ул. Шипиловская, д.13, корп.2
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|