Купить "Закупка дверей с комплектующими"
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640120"
|
|
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
|
|
|
Организатор процедуры:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального
строительства", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
|
Контактное лицо:
|
Аверьянов Сергей Петрович
|
Общее наименование закупки:
|
Закупка дверей с комплектующими
|
Обеспечение заявки на участие:
|
Не требуется.
|
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
|
№ лота
|
Наименование лота
|
Вид экономической деятельности
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Кол-во
|
Начальная цена лота
|
Регистрационный номер плана
|
Номер позиции плана
|
1
|
Изделия деревянные строительные и столярные прочие
В соответствии с тех. заданием
|
16.23. Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
Нет
|
1 договор
|
2 416 860,00 руб.
в том числе НДС
|
2160210549
|
87
|
|
Обязательное применение ЭП:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента
подписания Итогового акта об исполнении Сторонами договорных обязательств.
Итоговый акт об исполнении Сторонами договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных
работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Покупатель вправе оплатить отдельный этап поставки. Под этапом поставки понимается исполнение отдельной Заявки Покупателя.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного
документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного
договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны
быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не
применяются.
|
Условия поставки:
|
Доставка до места. Объект «Служебное административное здание на 50 человек со складскими и производственными помещениями, военный городок № 10, г. Новороссийск» (шифр объекта 51/10) по
адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47 «А»
Грузополучатель: филиал филиал «СУ № 411» ФГУП ГУССТ № 4 при Спецстрое России»
Продукция должна поставляться в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору поставки) и Заявке Грузополучателя.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции,
выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя Продукции
согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству;
- по наличию явных дефектов/недостатков;
- по обеспечению соответствующей документацией.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект «Служебное административное здание на 50 человек со складскими и производственными помещениями, военный городок № 10, г. Новороссийск»
(шифр объекта 51/10) по адресу согласно Спецификации Продукции учтена в Цене Договора.
|
Сроки выполнения предмета договора:
|
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем. Общий срок поставки – до 05.11.2017г.
|
Дата публикации:
|
29.03.2017 14:58
|
Дата завершения процедуры:
|
06.04.2017 14:00
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Место проведения:
|
Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640120" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
|
Порядок подачи предложений:
|
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Фиксированная дата завершения процедуры:
|
Нет
|
|
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.