Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

№5123-2017-ЭА-642 замена деревянной двери на металлическую в кабинете № 10 (ул. Завенягина, 16) для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 8 г. Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете (Тендер №28239497)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Администрация города Магнитогорска (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация города Магнитогорска
Номер конкурса: 28239497
Дата публикации: 30-05-2017
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 28 905 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 289 рублей
Сумма обеспечения тендера: 2 890 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: с даты заключения контракта по «15» сентября 2017 г.
Время проведения аукциона: 19-06-2017
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 455000, Челябинская область г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16, муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г.Магнитогорска».;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0169300000317000813
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5123-2017-ЭА-642 замена деревянной двери на металлическую в кабинете № 10 (ул. Завенягина, 16) для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 8 г. Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 29.05.2017 в 15:44:43

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Фактический адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Контактное лицо организатора Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска». Место нахождения: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16. Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16. Адрес электронной почты: detpol8@mail.ru. Номер контактного телефона: (3519) 35-95-58. Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий Сафонова К.В., ответственные за заключение контракта: Масленникова В.Л., Сафонова К.В.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.05.2017 в 15:44:43
Дата окончания подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Регламент подачи заявок подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата аукциона в электронной форме 19.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства не установлено.
Дополнительная информация по лоту Описание объекта закупки: - согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - согласно локальной смете (Приложения №2 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - согласно локальной смете (Приложения №2 к документации об электронном аукционе). Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемого товара: Приложение №5 к документации об электронном аукционе – конкретные показатели подлежащих использованию товаров. Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества: При выполнении работ должны соблюдаться требования и рекомендации Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СНиП 12-04-2002 «Свод правил по проектированию и строительству. Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда» СП 12-135-2003г. от 2003г., «Правила противопажарного режима в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390». Работы должны осуществляться с применением строительных материалов и изделий, обеспечивающих соответствие помещения требованиям проектной документации.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 28 905 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Номер заказчика (СПЗ) 03693000537
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8 Г. МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки 455000, Челябинская область г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16, муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г.Магнитогорска».
Сроки поставки товара с даты заключения контракта по «15» сентября 2017 г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 289 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с 50500007БМ БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2 890 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц: по 28.10.2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с 50500007БМ БИК 047516000

Объект закупки


Наименование замена деревянной двери на металлическую в кабинете № 10 (ул. Завенягина, 16) для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 8 г. Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете
Кол-во 1.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 28 905 (Российский рубль)
Стоимость: 28 905 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 28 905 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru