Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0169300000317000818
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №4385-2017-ЭА-680 Замена входной деревянной двери на металлическую (капитальный ремонт),ул. Завенягина, 16 для муниципального учреждения здравоохранения "Детская
городская поликлиника №8 г.Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 30.05.2017 в 11:39:22
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание В пункт извещения «Требования к участникам» установить: «Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2017
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Фактический адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Контактное лицо организатора Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска» Место нахождения: Челябинская область, город
Магнитогорск, ул.Завенягина, 16 Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул.Завенягина, 16 Адрес электронной почты: e-mail: detpol8@mail.ru Контактные телефоны и фамилия
лица, ответственного за подготовку заявки: (3519) 35-95-58; контрактный управ-ляющий Сафонова К.В., ответственные за заключение контракта: Масленникова В.Л., Сафонова К.В.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 29.05.2017 в 16:32:00
Дата окончания подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Регламент подачи заявок подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона
вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства не установлено.
Дополнительная информация по лоту Описание объекта закупки: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с
локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с показателями подлежащих использованию товаров (Приложения №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эскизом (Приложения №4 к документации об электронном аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №1 к документации об
электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и
материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №6 к документации об электронном аукционе). Гарантийный срок при нормальной эксплуатации Объекта составляет 24 месяца от даты
подписания сторонами акта приемки объекта в эксплуатацию. Гарантийный срок на материалы и оборудование составляет 24 месяца от даты подписания сторонами акта приемки объекта в
эксплуатацию.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 45 979 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа за счет местного бюджета.
Номер заказчика (СПЗ) 03693000537
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8 Г. МАГНИТОГОРСКА"
Контрактные условия
Место доставки 455000, Челябинская область г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16 муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г.Магнитогорска».
Сроки поставки товара Срок начала работ: с даты заключения контракта Срок окончания работ: по «15» сентября 2017 г.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 459 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение
заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной
площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с 50500007БМ БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 597 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об
электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей
требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской
гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (по 28.10.2017г.).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с 50500007БМ БИК 047516000
Объект закупки
Наименование Замена входной деревянной двери на металлическую (капитальный ремонт),ул. Завенягина, 16 для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №8
г.Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете
Кол-во 1.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 45 979 (Российский рубль)
Стоимость: 45 979 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных
створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму: 45 979 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.