Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0175300011917000042
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Выполнение работ по содержанию территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория)
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 29.05.2017 в 16:40:10
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Фактический адрес Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Контактное лицо организатора Варенюк Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 29.05.2017 в 16:40:10
Дата окончания подачи заявок 19.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Регламент подачи заявок Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной
площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком
аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении
каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на
поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов,
содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе,
подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими
лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь
перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не
должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата аукциона в электронной форме 22.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 3 000 010 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования городской округ Керчь
Номер заказчика (СПЗ) 01753000119
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки в соответствии с условиями технического задания. Срок выполнения работ с момента заключения контракта в течение 90 (девяносто) календарных дней.
Сроки поставки товара Другая периодичность
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 150 000 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в
банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810235103000111 л/с 05753208520 БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 900 003 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения
контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской
гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с
учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810235103000111 л/с 05753208520 БИК 043510001
Объект закупки
Наименование Выполнение работ по содержанию территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория)
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 3 000 010 (Российский рубль)
Стоимость: 3 000 010 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 3 000 010 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.