Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 764 500 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования город Радужный.
Номер заказчика (СПЗ) 03873000814
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
РАДУЖНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки , 6 микрорайон, дом 18, офис КУ» ДЕЗ по ГХ» город Радужный. Начало поставки Товара - дата заключения Контракта; окончание поставки Товара - «30» сентября 2017
года.
Сроки поставки товара Один раз в год
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 7 645 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу
https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения
заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810371623000046 л/с 05873013090 БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 229 350 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения
контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810371623000046 л/с 05873013090 БИК 047162000
Объект закупки
Наименование Поставка видеокамер для системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город». 3 (три) штуки.Качество Товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, техническими
паспортами либо иными документами в соответствии с действующим законодательством. Приобретаемый товар должен быть надлежащего качества, должен соответствовать стандартам и требованиям,
предъявляемым к Товару такого рода на территории РФ. Товар должен соответствовать габаритам и техническим параметрам, и характеристикам, указанным в приложении к техническому заданию. Каждое
изделие должно сопровождаться техническим паспортом, в котором должно быть указано: предназначение, правила безопасной эксплуатации и монтажные схемы, а также гарантийным талоном с указанием
срока гарантийной эксплуатации изделий.(Более подробно описание объекта закупки указано в Техническом задании документации об аукционе).
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 764 500 (Российский рубль)
Стоимость: 764 500 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 26.70.13.000 (Видеокамеры цифровые)
Всего на сумму:
764 500 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям