Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0375200036217000231
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) в ОСП г. Старый Крым
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Опубликовано 14.08.2017 в 15:36:14
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Фактический адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 297577, Крым Респ, Симферопольский район, с. Пионерское, ул. Майская 1а.
Контактное лицо организатора Высоцкий Денис Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 14.08.2017 в 15:36:14
Дата окончания подачи заявок 23.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Регламент подачи заявок Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной
площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком
аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении
каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на
поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов,
содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе,
подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими
лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь
перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не
должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей.
Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата аукциона в электронной форме 28.08.2017
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 117 094 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Субсидия из бюджета Республики Крым
Номер заказчика (СПЗ) 03752000362
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Контрактные условия
Место доставки Республика Крым, Кировский р-н, г. Старый Крым, ул. Амосова;
Сроки поставки товара Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склады Заказчика, в течение срока действия контракта партиями, на основании дополнительных заявок Заказчика, в течение
1 (одного) дня с момента получения заявки Поставщиком. Поставка осуществляется еженедельно. Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до
14 часов 00 минут по рабочим дням.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 170 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в
банке.Я
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ94970 БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 5 854 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального
закона, Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в
установленные Федеральным законом сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в
виде денежных средств: 1) Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в пункте 3, 6 раздела II.VI «УСЛОВИЯ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» настоящей документацией об аукционе; 2) Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего
исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в Проекте контракта (раздел V «ПРОЕКТ КОНТРАКТА»); денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ94970 БИК 043510001
Объект закупки
Наименование Хлеб ржаной
Кол-во 1422.00 КГ
Цена за единицу измерения: 35 (Российский рубль)
Стоимость: 49 770 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование Хлеб пшеничный
Кол-во 1741.00 КГ
Цена за единицу измерения: 38 (Российский рубль)
Стоимость: 67 324 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
117 094 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.