Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0162100024817000020
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 32 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение канцелярских принадлежностей
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 21.08.2017 в 18:53:54
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание исправление опечатки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2017
Организатор тендера МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 32 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СТАЧЕК, 17/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СТАЧЕК, 17/Б
Контактное лицо организатора Скрябина Любовь Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.08.2017 в 18:44:57
Дата окончания подачи заявок 29.08.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок Заявка в электронном аукционе направляется участником оператору электронного аукциона
Регламент подачи заявок Заявка на участие в аукционе заполняется участником на русском языке и состоит из двух частей, направляемых Участником размещения заказа оператору электронной
площадки в форме 2 (двух) электронных документов одновременно. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Первая часть заявки заполняется на основании
задания на аукцион (Приложение 1)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата аукциона в электронной форме 01.09.2017
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 99 998 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа федерльный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01621000248
Заказчик МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 32 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки ул. Стачек 17/б каб. 310
Сроки поставки товара Один раз в год
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 999 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с 05621А67320 БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 999 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с 05621А67320 БИК 046577001
Объект закупки
Наименование Приобретение канцелярских принадлежностей
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 99 998 (Российский рубль)
Стоимость: 99 998 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
99 998 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.