| ||
Краткая информацияРегион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области) Организатор тендера: ООО «Спортмастер» ( посмотрите все тендеры от заказчика ООО «Спортмастер» ) Номер конкурса: 30059702 Дата публикации: 05-10-2017 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Оборудование >>) Скачать извещение (PDF) |
Категория | Инженерное оборудование |
Филиал | Южно-Уральский филиал |
Номер | SM2859 |
Дата публикации | 05.10.2017 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 13.10.2017 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Cпортмастер» и ООО «Остин» рассматривают возможность оказания услуг
по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования магазинов «Спортмастер» и «Остин», расположенных в г. Оренбург, Орск, Бузулук Южно-Уральского филиала.
Более подробное описание работ приведено в Приложениях к настоящему Анонсу:
Приложение 1_ТЗ СВиК Оренбург
Приложение 2-ВиК и 3-ВиК_для заполнения.
Приложение 3_Форма для заполнения - Заявка_СВиК Оренбург
Приложение к заявке 1_Сведения о компании стандарт
Приложение ЮЗЭДО
В связи с этим просим Вас сообщить:
· наличие возможности осуществить выполнение для нас данных Услуг;
· стоимость, по которой данные Услуги могут быть предоставлены, принимая во внимание, что предельная стоимость таких Услуг для наших целей не установлена;
· срок и условия предоставления данных Услуг, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен;
· указать систему налогообложения (НДС или УСНО).
2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме приложенной Заявки, не позднее: 13 октября 2017г. (12:00 по московскому времени).
Предложения предоставляются в двух форматах: *.pdf (с подписью и печатью) и *.xls / *word.
Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
Заявки направлять по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru, копия Zakupkiufa@sportmaster.ru
В теме письма указать: «Заявка по теме: «ТО СВиК Оренбург (13.10.2017)».
Контактное лицо для предоставления дополнительной информации: Альфия Сахибзадина, сот. 8-927-352-92-90, раб. 8(347)291-21-52 доп. 56721.
3. Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
4. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 20 октября 2017г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
5. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.
6. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).
7. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
8. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
9. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).