Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Мебель детская - (тендер Мебель, предметы интерьера)

Поделиться

Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Заказчик закупки: администрация Энгельсского муниципального района
Номер конкурса: 30076022
Дата публикации: 07-10-2017
Цена контракта: 58 009 рублей
Запрос котировок
Тематики:
тендеры Саратовского района
тендеры Энгельсского района
тендеры города Энгельс

Коды закупки (всего 1):
- Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки (31.09.13.149)
Заказчик тендера - АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ИНН 6449013567)
Условия контракта: С момента подписания Контракта до 24.11.2017 года. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 3 рабочих дней после подачи заявки Заказчиком.
Закупаемая продукция (услуги):
- Стенка детская - 39 180 рублей - 3 ШТ
- " Стол детский 2-х местный на регулируемых ножках" - 18 827 рублей - 10 ШТ


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 38155141 тендеров + 41765 новых)
Количество источников тендеров (всего 28941 источников + 31 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 44394893 победителей и участников тендеров + 31215 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 4872408 тендеров + 8649 новых)

Еще тендеры из раздела Мебель, предметы интерьера за эти даты

07-10-2017 Поставка мягкой мебели (диваны, кресла). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 2" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"

07-10-2017 Поставка ватных матрасов для нужд ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Аша» . Организатор тендера МБУЗ "АЦГБ"

07-10-2017 Поставка товара. Организатор тендера ЧГАТОБ им.М.И.Глинки

07-10-2017 Поставка металлических шкафов.. Организатор тендера БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ

07-10-2017 Мебель офисная.

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0160300003617000352
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Мебель детская
Опубликовано 10.10.2017 в 14:35:01

Изменения извещения

Номер 1
Краткое описание Краткое описание изменения указаны в файле, сформированном по средствам Microsoft Word, прикрепленном к извещению.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2017

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Фактический адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Контактное лицо организатора Лепчук Алина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.10.2017 в 16:15:00
Дата окончания подачи заявок 17.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок 413100, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Для оформления пропуска при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Регламент подачи заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении.На конверте с заявкой на участие в запросе котировок поданной в письменной формерекомендуется указать наименование объекта закупки и/или номер извещения о проведении запроса котировок.По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.В случае если участники запроса котировок подают котировочную заявку через своих представителей, то в соответствии с ч. 3 ст. 27 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия таких представителей должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.Заявки, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 58 008 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Номер заказчика (СПЗ) 03603000505
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 69" ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки 413124, г. Энгельс, ул. Маршала Василевского А.М., 69., МБДОУ«Детский сад комбинированного вида № 69». До места складирования заказчика
Сроки поставки товара С момента подписания Контракта до 24.11.2017 года. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 3 рабочих дней после подачи заявки Заказчиком.

Объект закупки


Наименование Стенка детская
Кол-во 3.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 13 060 (Российский рубль)
Стоимость: 39 180 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование " Стол детский 2-х местный на регулируемых ножках"
Кол-во 10.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 1 882 (Российский рубль)
Стоимость: 18 827 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 58 008 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Источник




Copyright © 2004-2017, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


нашли ошибку или неточность на странице?