Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0358300070717000086
Способ размещения закупки Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница» города Донецка
Ростовской области (Капитальный ремонт зданий больничного городка по переулку Чапаева, 1-а в г. Донецке Ростовской области)
Опубликовано 10.10.2017 в 14:31:58
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Контактное лицо организатора Бабич Валентина Викторовна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦГБ» г. Донецка РО действует в соответствии с положением утвержденным приказом МБУЗ «ЦГБ» г. Донецка РО от 08.09.2017 № 160.
Контрактная служба создана без образования отдельного структурного подразделения Заказчика. Руководитель – Жилина Наталья Владимировна, контактный телефон: +7(86368) 5-95-06. Ответственное лицо
за заключение контракта Колычева Наталья Владимировна +7(86368) 5-95-06. Адрес электронной почты: torgi@dongb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 10.10.2017 в 15:00:00
Дата окончания подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Регламент подачи заявок Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается
наименование запроса предложений (лота), на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Участник запроса предложений вправе не указывать на таком конверте свое
фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса предложений вправе подать только
одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 15 524 380 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области и средств местного бюджета, в рублях Российской Федерации
(распоряжение Правительства Ростовской области от 22.06.2017г. № 327 «О выделении средств»): - за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области – 13 506 210,60 (тринадцать
миллионов пятьсот шесть тысяч двести десять) рублей 60 копеек; - за счет средств местного бюджета 2 018 169,40 (два миллиона восемнадцать тысяч сто шестьдесят девять) рублей 40 копеек.
Номер заказчика (СПЗ) 03583000707
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки пер. Чапаева, 1а
Сроки поставки товара В соответствии с проектом контракта но не позднее 10 декабря 2017
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 155 243 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в запросе предложения в наличной или безналичной форме вносятся участником до окончания срока подачи заявок. Банковская
гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе (далее - ЕИС). (Более подробная информация содержится в информационной карте запроса
предложений).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с 20586U93510 БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 776 219 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Участником до заключения Контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта
определяется Участником, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенный в
предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или
внесением денежных средств. (Более подробна информация содержится в информационной карте запроса предложений).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с 20586U93510 БИК 046015001
Объект закупки
Наименование Проведение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" города Донецка
Ростовской области "Капитальный ремонт зданий больничного городка по переулку Чапаева, 1-а в г. Донецке Ростовской области"
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 15 524 380 (Российский рубль)
Стоимость: 15 524 380 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту
зданий))
Всего на сумму: 15 524 380 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 8:00-12:00 и c 12:30-16:30) с момента
поступления письменного заявления участника по адресу: 346330, Ростовская область, город Донецк, ул. Суворова, 35 (контрактная служба).
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в ЕИС одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений и
становится доступна для ознакомления в ЕИС. Срок предоставления документации с момента размещения извещения до 10 часов 00 минут 16.10.2017г. Со дня размещения в ЕИС извещения о проведении
запроса предложений документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме по адресу организатора
торгов. Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы. Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении запроса предложений –
zakupki.gov.ru. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 8:00-12:00 и c 12:30-16:30) с момента поступления
письменного заявления участника по адресу: 346330, Ростовская область, город Донецк, ул. Суворова, 35 (контрактная служба). Предоставление документации о проведении запроса предложений до
размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений не допускается.
Срок предоставления с 10.10.2017 в 15:00:00 до 16.10.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.