Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию (ремонту) оргтехники. (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) - (тендер Системная интеграция, оргтехника)

Поделиться

Регион: Адыгея (другие тендеры и закупки Адыгеи)
Заказчик закупки: Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Номер конкурса: 30127699
Дата публикации: 12-10-2017
Цена контракта: 93 409 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Cбербанк - АСТ
Тематики:
тендеры Майкопа

Код закупки: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (95.11.10.000)
Заказчики тендера :
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" (ИНН 105020893)
Сумма обеспечения тендера: 4 670 рублей
Условия контракта: С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года.
Время проведения аукциона: 26-10-2017
Закупаемая продукция (услуги):
- услуги по заправке и восстановлению картриджей - 93 409 рублей - 1 УСЛ ЕД


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 37849943 тендеров + 33694 новых)
Количество источников тендеров (всего 28773 источников + 17 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 44250543 победителей и участников тендеров + 16375 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 4801599 тендеров + 14336 новых)

Еще тендеры из раздела Системная интеграция, оргтехника за эти даты

12-10-2017 №44-ЗК Поставка оргтехники для нужд клинической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница. Заказчик закупки ГБУЗРА АРКБ

12-10-2017 №43-ЗК Поставка оргтехники для нужд клинической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница. Заказчик закупки ГБУЗРА АРКБ

12-10-2017 Поставка иммунобиологических лекарственных препаратов для профилактики гриппа, дифтерии и столбняка, клещевого энцефалита, вирусного гепатита В. Заказчик закупки Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Адыгея

12-10-2017 Оказание услуг по установке, тестированию, сопровождению программ для ЭВМ системы "1С: Предприятие" в 2018 году (с «01» января 2018 г. по «31» декабря 2018 г.). Заказчик закупки Минэкономразвития РА

12-10-2017 Оказание услуг по изменению параметров установленных у заказчика экземпляров систем КонсультантПлюс и оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость дополнительных экземпляров и информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем для нужд Заказчика. Заказчик закупки Минэкономразвития РА

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0176200005517001399
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию (ремонту) оргтехники. (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 11.10.2017 в 09:28:14

Контактная информация

Организатор тендера КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Фактический адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Контактное лицо организатора Путилина Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.10.2017 в 09:28:14
Дата окончания подачи заявок 19.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 26.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 93 409 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства - ОМС
Номер заказчика (СПЗ) 03762000147
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контрактные условия

Место доставки Техническое обслуживание (ремонт) оргтехники должно производиться как в здании ГБУЗ РА «Майкопская городская поликлиника № 1» Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Чкалова, 77, так и на производственных площадях Исполнителя в пределах г. Майкопа Республики Адыгея. Заправку, восстановление картриджей, регламентное техническое обслуживание оргтехники Исполнитель производит в сервисном центре в пределах г. Майкопа Республики Адыгея.
Сроки поставки товара С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 934 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с 20766РЁ95420 БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 670 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с 20766РЁ95420 БИК 047908001

Объект закупки


Наименование услуги по заправке и восстановлению картриджей
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 93 409 (Российский рубль)
Стоимость: 93 409 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 93 409 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Источник




Copyright © 2004-2017, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


нашли ошибку или неточность на странице?