Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания: "Рис" - (тендеры Продовольствие)

Поделиться

Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Заказчик закупки: муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N3 имени С.М. Кирова"
Номер конкурса: 30127935
Дата публикации: 12-10-2017
Цена контракта: 72 800 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Единая электронная торговая площадка
Тематики:
тендеры Астрахани

Коды закупки (всего 1):
- Рис шелушеный (10.61.11.000)
Заказчики тендера :
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА" (ИНН 3018005693)
Сумма обеспечения тендера: 7 280 рублей
Условия контракта: С 01.01.2018 г., по заявке Заказчика, по вторникам, пятницам, до 30.06.2018 г.
Время проведения аукциона: 26-10-2017
Закупаемая продукция (услуги):
- Рис ГОСТ 6292-93. - 72 000 рублей - 1800 КГ


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 37964430 тендеров + 58746 новых)
Количество источников тендеров (всего 28824 источников + 25 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 44286427 победителей и участников тендеров + 20322 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 4823252 тендеров + 7906 новых)

Еще тендеры из раздела Продовольствие за эти даты

12-10-2017 Поставка лекарственного препарата "Магния сульфат" для нужд ГБУЗ АО "Володарская РБ".. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Володарская центральная районная больница"

12-10-2017 Поставка пшеничного хлеба. Заказчик закупки государственное образовательное учреждение Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

12-10-2017 Поставка ржаного хлеба. Заказчик закупки государственное образовательное учреждение Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

12-10-2017 Оказание услуг по ежедневному трехразовому приготовлению горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни для лиц, содержащихся в специальном приёмнике для содержания лиц подвергнутым административному аресту УМВД России по г. Брянску и изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по г. Брянску. Заказчик закупки "Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Брянску"

12-10-2017 Закупка хлебобулочных изделий на 2017 год. Заказчик закупки Департамент государственных закупок Брянской области

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0325500000117000256
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"
Название тендера Поставка продуктов питания: "Рис"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 11.10.2017 в 16:27:44

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"
Фактический адрес Российская Федерация, 414038, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ХИБИНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 414038, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ХИБИНСКАЯ, 2
Контактное лицо организатора Ерахтина Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.10.2017 в 16:27:44
Дата окончания подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Регламент подачи заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// etp.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.5 и 4.6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 26.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 72 800 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства ОМС, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Номер заказчика (СПЗ) 03255000001
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Контрактные условия

Место доставки 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2, ГБУЗ АО «ГКБ №3 им. С.М. Кирова» доставка и разгрузка товара на пищеблок к месту складирования (от весов до места хранения на складе), осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
Сроки поставки товара С 01.01.2018 г., по заявке Заказчика, по вторникам, пятницам, до 30.06.2018 г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 728 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, а так же в соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с 20854Р§80566 БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 7 280 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделом 14 документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с 20854Р§80566 БИК 041203001

Объект закупки


Наименование Рис ГОСТ 6292-93.
Кол-во 1800.00 КГ
Цена за единицу измерения: 40 (Российский рубль)
Стоимость: 72 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование Рис ГОСТ 6292-93.
Кол-во 20.00 КГ
Цена за единицу измерения: 40 (Российский рубль)
Стоимость: 800 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)


Всего на сумму: 72 800 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Источник




Copyright © 2004-2017, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


нашли ошибку или неточность на странице?