Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Закупка белого пшеничного хлеба. - (тендер Продовольствие)

Поделиться

Регион: Кабардино-Балкария (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Номер конкурса: 30128800
Дата публикации: 12-10-2017
Цена контракта: 40 542 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Cбербанк - АСТ
Тематики:
тендеры Нальчика

Код закупки: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки (10.71.11.111)
Заказчик тендера - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ИНН 711042953)
Сумма обеспечения тендера: 2 027 рублей
Условия контракта: С даты заключения контракта по 31.12.2017 г.
Время проведения аукциона: 23-10-2017
Закупаемая продукция (услуги):
- Хлеб пшеничный (:: Согласно требованиям документации) - 40 542 рублей - 1398 КГ


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 38155141 тендеров + 41765 новых)
Количество источников тендеров (всего 28941 источников + 31 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 44394893 победителей и участников тендеров + 31215 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 4872408 тендеров + 8649 новых)

Еще тендеры из раздела Продовольствие за эти даты

12-10-2017 Поставка продуктов питания (прочие). Заказчик закупки Мэрия города Элисты

12-10-2017 Поставка продуктов питания (прочие). Заказчик закупки Мэрия города Элисты

12-10-2017 Поставка колбасных изделий. Заказчик закупки Мэрия города Элисты

12-10-2017 Поставка продукции мукомольно-крупянного производства. Заказчик закупки Мэрия города Элисты

12-10-2017 Поставка молока и молочных продуктов . Заказчик закупки Мэрия города Элисты

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0304200002217000039
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Закупка белого пшеничного хлеба.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 11.10.2017 в 19:34:39

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Фактический адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ОСЕТИНСКАЯ, 134
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ОСЕТИНСКАЯ, 134
Контактное лицо организатора Гора София Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.10.2017 в 19:34:39
Дата окончания подачи заявок 20.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок http://sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 23.10.2017

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 40 542 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа 2017 Средства бюджетных учреждений
Номер заказчика (СПЗ) 03042000022
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки Силами и средствами поставщика на склад заказчика, расположенный по адресу: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Осетинская, д. 134
Сроки поставки товара С даты заключения контракта по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 405 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с 20046Рђ01101 БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2 027 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется заказчику участником закупки в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. В случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза, размер обеспечения исполнения контракта указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника аукциона на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с 20046Рђ01101 БИК 048327001

Объект закупки


Наименование Хлеб пшеничный (:: Согласно требованиям документации)
Кол-во 1398.00 КГ
Цена за единицу измерения: 29 (Российский рубль)
Стоимость: 40 542 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 40 542 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Источник




Copyright © 2004-2017, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


нашли ошибку или неточность на странице?