Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0356300078717000184
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (калькуляторы) для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 12.10.2017 в 12:08:09
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ 1 МАЯ, 6
Контактное лицо организатора Волкова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 12.10.2017 в 12:08:09
Дата окончания подачи заявок 20.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок см. документацию
Регламент подачи заявок см. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 26.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 8 204 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства от предпринимательской деятельности
Номер заказчика (СПЗ) 03563000787
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Ординская центральная районная больница», на склад заказчика по адресу: Пермский край, Ординский
район, с. Орда, ул. 1 Мая, д.6, (2 этаж).
Сроки поставки товара Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика с даты заключения договора по 31.12.2017 года. Срок исполнения заявки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента
получения заявки, в рабочие дни с 9-00 ч. до 16-00ч. за исключением времени на обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч. по местному времени. Заявка Заказчика составляется в соответствии со
Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Поставщику посредством электронной или факсимильной связи.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 82 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с 208200370 БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 820 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта согласно условиям закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с 208200370 БИК 045773001
Объект закупки
Наименование Калькулятор настольный
Кол-во 10.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 820 (Российский рубль)
Стоимость: 8 204 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Всего на сумму: 8 204 (Российский рубль)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.