Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0362200026717000008
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ЛАДО"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Опубликовано 12.10.2017 в 12:38:26
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ЛАДО"
Фактический адрес Российская Федерация, 623384, Свердловская обл, Полевской г, МКР ЧЕРЕМУШКИ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 623384, Свердловская обл, Полевской г, МКР ЧЕРЕМУШКИ, ДОМ 24
Контактное лицо организатора Пестова Ирина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.10.2017 в 08:30:00
Дата окончания подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 623384, г. Полевской, Свердловская область, мкр-н. Черёмушки, 24 (въезд с ул. Коммунистической), кабинет № 5, 1 этаж. ! В учреждении пропускная
система. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 11:30, с 12:30 до 17:00, в пятницу до 16:00 (по местному времени). На конверте с заявкой на
участие в запросе котировок указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка.
Регламент подачи заявок Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием ЕИС (в соответствии с ч. 1 ст. 5
Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ). Электронный адрес для подачи заявок в электронном виде: Ladotorgi@yandex.ru. В письменном виде заявка должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и синей печатью (для юридических лиц) при ее наличии по форме (Приложение № 3 к
настоящему извещению). Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия
конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
сшиты, скреплены печатью (при наличии печати) участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в
срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о
подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает
расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок,
указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 70 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Свердловской области
Номер заказчика (СПЗ) 03622000267
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ЛАДО"
Контрактные условия
Место доставки Свердловская обл., г. Полевской, м-н Черемушки, 24 , склад
Сроки поставки товара 14 календарных дней с даты заключения контракта
Объект закупки
Наименование Бумага для офисной техники
Кол-во 280.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 250 (Российский рубль)
Стоимость: 70 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
70 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.