Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31705616699
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений
Название тендера Реконструкция помещений №№ 38, 39, 43
здания административного 2-х этажного (Лит. Ж), инв. № 204003353,
расположенного по адресу: г. Курган, ул. Бажова, д. 116 (Закупка
среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (№
297/2017)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 12.10.2017
Заказчик процедуры
Организатор тендера ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"СИБИРСКО-УРАЛЬСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7205011944
КПП 720301001
ОГРН 1027201233620
Фактический адрес 625023, Тюменская обл, г Тюмень, ул
Одесская, дом 14
Почтовый адрес 625023, Тюменская обл, г Тюмень, ул Одесская,
дом 14
Контактное лицо организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"СИБИРСКО-УРАЛЬСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо организатора Волчихин Сергей
Владимирович
Электронная почта VolchihinSV@suenco.ru
Контакный телефон +7 (3452) 652414
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 19.10.2017 в 17:00
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 13.10.2017 по
19.10.2017
Место предоставления документации Заявка и прилагаемые к ней
документы представляются в запечатанном конверте либо по
электронной почте e-mail: zakupki@suenco.ru. Файлы формируются по
принципу: один файл – один документ. Электронные документы,
входящие в состав заявки должны иметь один из распространённых
форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls),
(*.xlsx), (*.pdf) также рекомендуется поместить файлы в архив *.zip
или *.rar, объем принимаемого трафика составляет не более 20 Мб, в
случае если объем письма превышает установленный лимит, письмо
отсылается частями. Все файлы не должны иметь защиты от их
открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.
Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно
следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле
находится. Заявка должна быть оформлена строго в соответствии с
формой 3.1., поля заявки обязательны для заполнения. Изменение
формы заявки не допускается. На конверте (либо в теме электронного
сообщения) указывается наименование Заказчика, номер закупки,
предмет закупки, наименование участника, подающего заявку. Место
предоставления заявок: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 27, каб.
106, время работы: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Не
содержащие такого указания конверты не вскрываются, электронные
сообщения не открываются.
Порядок предоставления документации Заявка и прилагаемые к
ней документы представляются в запечатанном конверте либо по
электронной почте e-mail: zakupki@suenco.ru. Файлы формируются по
принципу: один файл – один документ. Электронные документы,
входящие в состав заявки должны иметь один из распространённых
форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls),
(*.xlsx), (*.pdf) также рекомендуется поместить файлы в архив *.zip
или *.rar, объем принимаемого трафика составляет не более 20 Мб, в
случае если объем письма превышает установленный лимит, письмо
отсылается частями. Все файлы не должны иметь защиты от их
открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.
Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно
следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле
находится. Заявка должна быть оформлена строго в соответствии с
формой 3.1., поля заявки обязательны для заполнения. Изменение
формы заявки не допускается. На конверте (либо в теме электронного
сообщения) указывается наименование Заказчика, номер закупки,
предмет закупки, наименование участника, подающего заявку. Место
предоставления заявок: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 27, каб.
106, время работы: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Не
содержащие такого указания конверты не вскрываются, электронные
сообщения не открываются.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2160218002
Номер позиции в плане закупок П1625
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Реконструкциюя помещений №№ 38, 39, 43
здания административного 2-х этажного (Лит. Ж), инв. № 204003353,
расположенного по адресу: г. Курган, ул. Бажова, д. 116
Начальная цена договора 1 752 077 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ,
Курганская обл
Место поставки (адрес) г. Курган, ул. Бажова, д.
116
№ |
1 |
41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых
зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов,
возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) |
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
3 |
|