Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. поставка в 2017 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – впитывающих простыней (пеленок) - (тендер Бумага, издательство)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 30156113
Дата публикации: 13-10-2017
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Бумага, издательство >>)
Город (район):тендеры Рязани


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 52588778 тендеров + 68361 новых)
Количество источников тендеров (всего 35544 источников + 31 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 51796261 победителей и участников тендеров + 37625 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8025120 тендеров + 9362 новых)
Подробнее о TenderGuru

Запрос цен 0259100000117000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000117000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка в 2017 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – впитывающих простыней (пеленок)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы д. 53 кабинет № 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Воропаев Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

tsr@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4912-297025

Факс

7-4912-297071
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2017 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2017 - 10.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Верхний слой пеленок/простыней должен быть из мягкого гипоаллергенного нетканого сплошного материала. Необходимо наличие многослойного впитывающего слоя из распушенной целлюлозы, который не должен образовывать складок, что важно для профилактики пролежней. Нижний слой должен быть из нескользящей пленки, не пропускающей влагу, или другого материала, обладающего теми же свойствами. Требуется наличие выдавленного слоя, перекрывающего края пеленки/простыни, что должно позволить равномерно распределять жидкость.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
22-01. Впитывающие простыни (пеленки) 60*40 17.22.12.130 Штука 680
22-02. Впитывающие простыни (пеленки) 60*60 17.22.12.130 Штука 1800
22-02. Впитывающие простыни (пеленки) 60*90 17.22.12.130 Штука 100500


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата предполагается по факту поставки товара, оплата производится по безналичному расчету после получения Заказчиком документов не позднее 29 декабря 2017 года

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности не менее 3 лет от даты производства (указанной на упаковке).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок поставки товара: после заключения Контракта Поставщик обеспечивает поставку товара, определяемым графиком Поставки технических средств Получателям, составленным на основании предоставленного Заказчиком списка Получателей. При определении способа доставки Товара до адреса места жительства Получателя на территории г. Рязани и Рязанской области поставка Товара осуществляется в срок, согласованный между Получателем и Поставщиком, но не позднее срока действия направления. В случае личного обращения Получателя к Поставщику выдача товара Получателю осуществляется в пункте выдачи Поставщика, находящемся в г. Рязани и Рязанской области, в день обращения Получателя.
Приложения:

SL-.pdf




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?