Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0842300004017000353
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Выполнение работ по замене входных алюминиевых дверей
Опубликовано 17.10.2017 в 15:09:21
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание Внесение уточнений в приложение № 4 - Техническое задание
Дополнительно Приказ № 121 от 17.10.2017г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2017
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Фактический адрес Российская Федерация, 445020, Самарская обл, Тольятти г, УЛ БЕЛОРУССКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 445009, Самарская обл, Тольятти г, Октябрьская, 59
Контактное лицо организатора Нестеренко Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата окончания подачи заявок 24.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 445009, Самарская обл, Тольятти г, ул. Октябрьская, 59, кабинет 1
Регламент подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до
вскрытия конверта (на конверте указывается идентификационный номер закупки). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной
системы (Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), не
предусмотрена возможность подачи заявок посредством электронной почты. Прием заявок осуществляется по рабочим дням: понедельник-четверг с 08-00 до 17-00 (время местное); пятница с 08-00 до
16-00 (время местное); предпраздничные дни - с 08-00 до 16-00 (время местное). Обед с 11-30 до 13-30
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Участникам запроса котировок и их представителям, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 207 783 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа бюджет городского округа Тольятти
Номер заказчика (СПЗ) 08423000040
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки Самарская область, г. Тольятти, б-р Ленина, 15.
Сроки поставки товара Срок начала выполнения работ: с момента заключения контракта. Срок окончания выполнения работ: в течение 20 (двадцать) рабочих дней.
Объект закупки
Наименование Замена входных алюминиевых дверей
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 207 783 (Российский рубль)
Стоимость: 207 783 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных
створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
207 783 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.