Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0853500000317009907
Способ размещения закупки Запрос котировок
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера На поставку чулочно-носочных изделий
Опубликовано 16.10.2017 в 11:08:02
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Фактический адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Контактное лицо организатора Соловьев Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 17.10.2017 в 11:00:00
Дата окончания подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 419. Режим работы: пн-чт - с 09:00 до 18:00, пт - с 9:00 до 17:00, сб-вс - выходные дни. В здании
установлен пропускной режим. Пропуск можно получить по документу, удостоверяющему личность
Регламент подачи заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе
котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок
до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном
конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом
заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой
информационной системы.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в
день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса
котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1)
надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 7 999 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Номер заказчика (СПЗ) 03532000184
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "БУЗУЛУКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки 461041, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Фрунзе, 102
Сроки поставки товара В течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Объект закупки
Наименование Носки
Кол-во 150.00 ПАР
Цена за единицу измерения: 53 (Российский рубль)
Стоимость: 7 999 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 14.31.10.111 (Носки мужские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи)
Всего на сумму:
7 999 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.