Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0328300007317000045
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка полосок индикаторных для нужд ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» в 2017 году
Опубликовано 18.10.2017 в 16:36:41
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Фактический адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Контактное лицо организатора Веденин Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. При заключении и при поставке товара Заказчику обязательное указание
цены за каждую единицу продукции. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. Поставляемый товар должен быть новым. Качество поставляемых товаров должно
соответствовать российским и международным стандартам качества, действующим ГОСТам на данный вид продукции. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также
иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам). Наличие инструкции по применению на русском языке. При поставке товара предоставление
копии регистрационного удостоверения в соответствии с Приказом Минздрава России от 14.10.2013 №737н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий", копии сертификата соответствия или копии декларации о соответствии (для
утвержденных видов товаров) в соответствии с Постановлением правительства РФ от 01.12.2009г. №982. Поставка с момента заключения Договора в течение 20 календарных дней единовременно в рабочие
дни с 08:00 до 15:00.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.10.2017 в 08:00:00
Дата окончания подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу:
602256, г. Муром, Владимирская обл., ул. Казанская, д.50, ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом», кабинет бухгалтерии 3 этаж, тел. (49234) 3-62-87.
Регламент подачи заявок Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Дополнительная информация по лоту Требование к участку закупки при заключении контракта в соответствии с пунктом 8.2. статьи 31 и пунктом 11 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ: Выписка
из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев
до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). В составе заявки предоставление: 2) - для субъектов малого предпринимательства
декларация в соответствии рекомендуемой формой. - для социально ориентированных организаций: - виды деятельности в соответствии с учредительными документами, предусмотренные пунктом 1 статьи
31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 12 476 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (КБК 340) Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 г. №130 «Об утверждении сводного объема закупок
товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» В том числе за счет средств экономии по протоколу от 05.05.2017г.
№0128200000117002943 в сумме 34340,80 руб., из нее на закупку в сумме 12476,04 руб.
Номер заказчика (СПЗ) 03283000073
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки ул. Казанская, д.50, ГБУЗ ВО Муромский родильный дом
Сроки поставки товара один этап - декабрь 2017 года. Товар поставляется единовременно в рабочие дни с 08:00 до 15:00 с момента заключения Договора в течение 20 календарных дней
Объект закупки
Наименование Полоски индикаторные
Кол-во 1.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 806 (Российский рубль)
Стоимость: 806 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование Полоски индикаторные
Кол-во 5.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 806 (Российский рубль)
Стоимость: 4 033 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование Полоски индикаторные
Кол-во 5.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 800 (Российский рубль)
Стоимость: 4 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование Полоски индикаторные
Кол-во 5.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 618 (Российский рубль)
Стоимость: 3 093 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование Полоски индикаторные
Кол-во 1.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 542 (Российский рубль)
Стоимость: 542 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Всего на сумму:
12 476 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.