Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0848300062717001015
Способ размещения закупки Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №9" городского
округа Мытищи Московской области в 2018 году"
Опубликовано 19.10.2017 в 10:08:22
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Фактический адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Контактное лицо организатора Прияшкина Инна Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.10.2017 в 23:50:00
Дата окончания подачи заявок 09.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок В соответствии с п 22 информационной карты аукциона
Регламент подачи заявок В соответствии с п 22 информационной карты аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам В соответствии с п 29 информационной карты конкурса
Место предквалификационного отбора В соответствии с п 28 информационной карты конкурса
Дата предквалификационного отбора 15.11.2017 в 11:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 3 233 040 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области
Номер заказчика (СПЗ) 03483000373
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
Контрактные условия
Место доставки В соответствии с п 9 информационной карты конкурса
Сроки поставки товара В соответствии с п 9 информационной карты конкурса
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 161 652 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии с п 25 информационной карты конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645833031112 л/с 05483D08970 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 969 912 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645833031112 л/с 05483D08970 БИК 044583001
Объект закупки
Наименование Оказание услуги по организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №9" городского округа
Мытищи Московской области в 2018 году.
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 3 233 040 (Российский рубль)
Стоимость: 3 233 040 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму: 3 233 040 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с п 7 информационной карты конкурса
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение
конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная
документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/
специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление
конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации
в форме электронного документа
Срок предоставления с 19.10.2017 в 23:50:00 до 09.11.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.