Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0348300446417000088
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 19.10.2017 в 11:22:24
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 143700, Московская обл, Шаховской р-н, Шаховская рп, УЛ 1-Я СОВЕТСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 143700, Московская обл, Шаховской р-н, Шаховская рп, УЛ 1-Я СОВЕТСКАЯ, 54
Контактное лицо организатора Цибизов Дмитрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.10.2017 в 11:22:24
Дата окончания подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Заявка состоит из двух частей первая и вторая части подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 190 279 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Московской области
Номер заказчика (СПЗ) 03483004464
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки Московская обл., п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 54
Сроки поставки товара В течение 10 (десяти) рабочих дней с получения заявки на обучение от Заказчика.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 902 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с 20825221320 БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 9 513 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с 20825221320 БИК 044525000
Объект закупки
Наименование Закупка канцелярских товаров
Кол-во 1860.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 102 (Российский рубль)
Стоимость: 190 279 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
190 279 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.