Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0375200044017000236
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка стационарного блендера
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 19.10.2017 в 09:57:28
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДМ.УЛЬЯНОВА, ДОМ 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ДМ.УЛЬЯНОВА, Д. 58
Контактное лицо организатора Ведмецкий Денис Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.10.2017 в 09:57:28
Дата окончания подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке roseltorg.ru
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные
электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до
даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 30.10.2017
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 35 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа средства омс
Номер заказчика (СПЗ) 03752000440
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки ул. Дм. Ульянова ,58, склад Заказчика
Сроки поставки товара согласно условиям контракта
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 350 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об
обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора
электронной площадки должен быть открыт лицевой счет участника такого аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на
счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ92810 БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 750 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком б) внесением денежных средств
на расчетный счет заказчика roseltorg.ru
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ92810 БИК 043510001
Объект закупки
Наименование Блендер профессиональный
Кол-во 1.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 35 000 (Российский рубль)
Стоимость: 35 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 27.51.21.129 (Машины и приборы для механизации кухонных работ прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 35 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.