Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги офисной (Тендер №30248122)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Детский противотуберкулезный санаторий "Алупка" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Детский противотуберкулезный санаторий "Алупка"
Номер конкурса: 30248122
Дата публикации: 20-10-2017
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Крыма по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 62 304 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Бумага для печати прочая (17.12.14.119)
Обеспечение заявки: 623 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 115 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: едино разово после заключения Контракта в течение 14 календарных дней
Время проведения аукциона: 30-10-2017
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Республика Крым, г.Алупка, ул. Ялтинская, 5;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0375200050417000018
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "АЛУПКА"
Название тендера Поставка бумаги офисной
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 19.10.2017 в 15:24:27

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "АЛУПКА"
Фактический адрес Российская Федерация, 298676, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, УЛ ЯЛТИНСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 298676, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, УЛ ЯЛТИНСКАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо организатора Кинчак Ирина Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.10.2017 в 15:24:27
Дата окончания подачи заявок 27.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 62 304 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Крым
Номер заказчика (СПЗ) 03752000504
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "АЛУПКА"

Контрактные условия

Место доставки Республика Крым, г.Алупка, ул. Ялтинская, 5
Сроки поставки товара едино разово после заключения Контракта в течение 14 календарных дней

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 623 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Э09100 БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3 115 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Э09100 БИК 043510001

Объект закупки


Наименование Бумага офисная
Кол-во 300.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 207 (Российский рубль)
Стоимость: 62 304 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 62 304 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru