| ||
Краткая информацияРегион: Читинская область (другие тендеры и закупки Читинской области) Номер конкурса: 30297872 Дата публикации: 24-10-2017 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Читинской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000117000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок активного типа, в том числе для детей-инвалидов, для обеспечения инвалидов в 2017 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 или указанная ниже электронная почта заказчика |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист ООИТСР Халдина Юлия Алханзуровна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2017 17:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2017 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2017 - 11.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа, в том числе для детей инвалидов | 30.92.20.000 | Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. - обеспечить инструктаж и консультативную помощь инвалидам по правильному пользованию товаром. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 3 (трёх) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
беспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет не менее 4 лет для кресел-колясок активного типа. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 25.12.2017 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Чита. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Чита, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 3 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 7 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме прикрепленной к запросу. В коммерческом предложении должна быть обязательно указана цена за единицу товара. |
Приложения: | |