Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт стоматологической поликлиники ГБУЗ РК "Алуштинская центральная городская больница" расположенная по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18 (Тендер №30315129)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма)
Номер конкурса: 30315129
Дата публикации: 25-10-2017
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Крыма по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 2 016 000 рублей
Открытый конкурс
Коды закупки (всего 1):
- Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов (71.12.19.000)
Обеспечение заявки: 20 160 рублей
Сумма обеспечения тендера: 100 800 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Отдельные этапы не предусмотрены, с момента подписания контракта.
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 298500, РФ, Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18.;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0375200051717000231
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт стоматологической поликлиники ГБУЗ РК "Алуштинская центральная городская больница" расположенная по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18
Опубликовано 24.10.2017 в 11:58:07

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Контактное лицо организатора Савкина Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.10.2017 в 14:00:00
Дата окончания подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Регламент подачи заявок Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, в срок, установленный для срока подачи заявок, согласно конкурсной документации. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 2 016 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Крым
Номер заказчика (СПЗ) 03752000517
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки 298500, РФ, Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18.
Сроки поставки товара Отдельные этапы не предусмотрены, с момента подписания контракта.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 20 160 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства вносятся участником закупки на расчетный счет заказчика. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ96520 БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 100 800 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 1.Порядок предоставления: контракт заключается только после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. 3.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ96520 БИК 043510001

Объект закупки


Наименование Разработка проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт стоматологической поликлиники ГБУЗ РК "Алуштинская центральная городская больница" расположенная по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Судакская,18
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 2 016 000 (Российский рубль)
Стоимость: 2 016 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 2 016 000 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Порядок предоставления 1. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в открытом доступе, доступна для ознакомления без взимания платы. 2. Конкурсная документация предоставляется в соответствии с пунктом 1 РАЗДЕЛА І.«ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА» документации любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. 3. О готовности конкурсной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. 4. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке В электронной форме в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в открытом доступе и в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 24.10.2017 в 14:00:00 до 14.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru