Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0358300086517000218
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка детского питания для МБУЗ "ЦРБ" Сальского района на 2018 год.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 13.11.2017 в 16:34:02
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Фактический адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ПАВЛОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ПАВЛОВА, 2
Контактное лицо организатора Додух Анна Владимировна
Дополнительная информация: Контрактная служба муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Сальского района с положением, утвержденным приказом
главного врача МБУЗ «ЦРБ» Сальского района № 755 от 05.11.2015г. Начальник отдела закупок Евдокимова Наталья Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 13.11.2017 в 16:34:02
Дата окончания подачи заявок 21.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона
вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронных документов, содержащих две части заявок, предусмотренные частями 3
и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный
закон), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на
участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения
к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов
контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более
контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем
двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 216 651 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа за счет внебюджетных средств территориального фонда ОМС
Номер заказчика (СПЗ) 03583000865
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки г. Сальск, ул. Павлова 2 (пищеблок)
Сроки поставки товара С 01.01.2018 по 31.12.2018 г.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 2 166 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора
электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения
операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в
соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией. Поступление заявки на участие в
электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по
обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием
этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой
с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются
на счет, который указан заказчиком , в следующих случаях:1) уклонение или отказ участника
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с 20586X12060 БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 10 832 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный
статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской
Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен
превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим
право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Заказчик имеет право на
бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии,
направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих
неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное
казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не
требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с 20586X12060 БИК 046015001
Объект закупки
Наименование Адаптированная сухая смесь для здоровых детей с рождения до 6 месяцев
Кол-во 132.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 491 (Российский рубль)
Стоимость: 64 909 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)
Наименование Адаптированная сухая смесь для здоровых детей с 6 месяцев
Кол-во 132.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 314 (Российский рубль)
Стоимость: 41 578 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)
Наименование Адаптированная сухая смесь для здоровых детей с рождения до 6 месяцев
Кол-во 132.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 314 (Российский рубль)
Стоимость: 41 578 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)
Наименование Адаптированная сухая смесь для детей с рождения
Кол-во 48.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 822 (Российский рубль)
Стоимость: 39 487 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)
Наименование Адаптированная сухая смесь для здоровых детей с 6 месяцев
Кол-во 60.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 484 (Российский рубль)
Стоимость: 29 097 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)
Всего на сумму: 216 651 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.