Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0143300000217000023
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩУЧЬЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 15.11.2017 в 17:16:49
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩУЧЬЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 641010, Курганская обл, Щучанский р-н, Щучье г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 4
Почтовый адрес 641010, Курганская Область, Щучье Город, Пролетарская Улица, дом 4
Контактное лицо организатора Смагина Ольга Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.11.2017 в 17:16:49
Дата окончания подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие состоит из двух
частей. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 65 661 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет города Щучье Курганской области.
Номер заказчика (СПЗ) 01433000002
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩУЧЬЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки г.Щучье, ул.Пролетарская,4
Сроки поставки товара ноябрь-декабрь 2017г.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 656 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000126 л/с 05433009200 БИК 043735001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 6 566 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000126 л/с 05433009200 БИК 043735001
Объект закупки
Наименование Закупка канцелярских товаров.
Кол-во 65661.00 РУБ
Цена за единицу измерения: 1 (Российский рубль)
Стоимость: 65 661 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
65 661 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.