Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Право заключения договора на оказание услуг по уборке зданий для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Юга» и филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» (Тендер №30683637)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 30683637
Дата публикации: 17-11-2017
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 3 786 244 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Право заключения договора на оказание услуг по уборке зданий для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Юга» и филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго»

Категории классификатора: 7493051 Мытье и натирка полов
7493052 Мытье внутренних стен и дверей
7493053 Натирка мебели
7493054 Чистка сантехнического оборудования, газовых и электрических нагревательных приборов для приготовления пищи
Категория ОКПД2:
81.21 Услуги по общей уборке зданий
Категория ОКВЭД2:
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 786 244,76 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 786 244,76 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.11.2017 16:48
Дата окончания подачи заявок: 04.12.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 05.12.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 17.11.2017 16:48
Ответственное лицо: Ключникова Ольга Сергеевна
Организатор: ПАО «МРСК Юга»
Почтовый адрес заказчика: Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Место нахождения заказчика: Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Контактный адрес e-mail: kluchnikovaos@mrsk-yuga.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (863) 307-04-83
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требуется обеспечение заявки: Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе либо банковской гарантии
Обеспечительный платеж: Размер обеспечения: 2,00 %
Сроки блокировки: 90 дней
Банковская гарантия: Размер обеспечения: 2,00 %
Дата начала действия гарантии: 05.12.2017
Срок гарантии до: 04.04.2018
Гарантийные случаи:
  • Обязательство не отзывать или изменять Предложение в течение срока его действия после истечения срока окончания приема предложений
  • Обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно искажать информацию или документы, приведенные в составе Предложения
  • Обязательство, в случае признания участника Победителем Запроса предложений, заключить Договор в порядке, установленном Документацией по запросу предложений
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Условия оплаты: Указаны в Томе №2
Условия поставки: Указаны в Томе №2
Место рассмотрения заявок: Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Дата и время рассмотрения заявок: 29.12.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 29.12.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - Россия, Ростовская область
- 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 147
Комментарии:
Предполагается, что предложения участников будут рассмотрены в течение 35 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В исключительных случаях этот срок может быть продлен по решению Заказчика. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Организатор вправе изменить срок подведения итогов.
7. Требуется обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в открытом запросе предложений и подачей заявки на сумму 2% от начальной (предельной) стоимости с НДС в форме банковской гарантии либо обеспечительного платежа в размере 2% от стоимости заявки с НДС.
В письме о подаче оферты указывается общая сумма договора и сумма единичных расценок на услуги. В техническом предложении, сводной таблице стоимости необходимо указать общую сумму договора, а также сумму единичных расценок на услуги
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru