Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641579"
|
|
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
|
|
|
Организатор процедуры:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
|
Контактное лицо:
|
Аверьянов Сергей Петрович
Замначальника ОПЗ
|
Общее наименование закупки:
|
Закупка оборудования системы шифрованной телефонной связи, включая услуги по шеф-монтажу
|
Обеспечение заявки на участие:
|
Не требуется.
|
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
|
№ лота
|
Наименование лота
|
Вид экономической деятельности
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Кол-во
|
Начальная цена лота
|
Регистрационный номер плана
|
Номер позиции плана
|
1
|
Оборудование коммуникационное
В соответствии с Тех. заданием Документации процедуры закупки и Договором
|
26.30.11. Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Нет
|
1 договор
|
82 457 025,76 руб.
в том числе НДС
|
2160210549
|
315
|
|
Обязательное применение ЭП:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 70% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Генподрядчиком в качестве авансовых платежей в рамках
исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном
Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном
банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по Договору.
При увеличении размера авансового платежа, Поставщик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами дополнительного соглашения к ранее заключенному Договору и не
позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на дополнительный аванс, предоставляет Покупателю новую безотзывную банковскую гарантию банков-гарантов, отвечающих требованиям, указанным
в Договоре, в размере суммы дополнительного аванса.
Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с
момента принятия и оплаты Генподрядчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции,
оказанных услуг Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, либо универсального передаточного документа (УПД),
товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств и счета Поставщика на оплату
фактически поставленной Продукции, оказанных услуг.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком
заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны
быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не
применяются.
|
Условия поставки:
|
На объект: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска», по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47 А.
Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки) и Заявкой
Грузополучателя.
Поставка, осуществляемая отдельными партиями, услуги по шеф-монтажу Продукции производятся Поставщиком на условиях и в сроки, указанные в Заявке Грузополучателя, Спецификации
Продукции.
Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции
данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции,
выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки,
оказания услуг по шеф-монтажу, не может выходить за установленный данным Договором.
В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12
либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приемки-передачи Продукции и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции и не является основанием для оплаты.
Исполнение Поставщиком обязательств предусмотренных Договором подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1.
Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же Регламентами предусмотренными
Покупателем.
Поставщик должен поставить оборудование с проведенными спецпроверками (СП) и специсследованиями (СИ) с предоставлением всех необходимых протоколов, заключений, предписаний и лицензий,
подтверждающих право на проведение таких работ, а так же необходимых отметок на оборудовании о проведении вышеуказанных мероприятий.
Стоимость доставки и шеф-монтажа учтена в цене договора.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
|
Сроки выполнения предмета договора:
|
Срок поставки, шеф-монтажа: в течение 112 (ста двенадцати) календарных дней с даты подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.06.2018 г. В случае
отсутствия заявки срок поставки до 20.06.2018 г.
|
Дата публикации:
|
17.11.2017 14:51
|
Дата завершения процедуры:
|
28.11.2017 14:00
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Место проведения:
|
Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641579" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
|
Порядок подачи предложений:
|
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Фиксированная дата завершения процедуры:
|
Нет
|
|