Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0816300014517000403
Способ размещения закупки Запрос предложений
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка школьного автобуса
Опубликовано 20.11.2017 в 22:21:28
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Фактический адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Контактное лицо организатора Петрова Вероника Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 20.11.2017 в 12:00:00
Дата окончания подачи заявок 27.11.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок Республика Саха (Якутия) г. Алдан ул. Ленина,19 каб.36 с 08-00 ч. до 12-00 ч. - с 13-00 ч. по 17-00 ч. (в рабочие дни), пятница с 08.00 ч до 12.00 ч.
Регламент подачи заявок Прием заявок на участие в запросе предложений начинается со следующего дня после размещения извещения о проведении запроса предложения в единой информационной
системе и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений и Документации запроса
предложений. Заявка на участие в запросе предложений должна быть подана в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа по средством единой информационной системы.
Участники запроса предложений на конверте с заявкой на участие в запросе предложений указывают: - наименование и адрес Заказчика; - слова «Заявка на участие в запросе предложений»; -
наименование предмета запроса предложений; - слова «Не вскрывать до...» (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным
в форме электронных документов заявкам). Место и время подачи заявок на участие в запросе предложений: Республика Саха (Якутия) г. Алдан ул. Ленина,19 каб.36 с 08-00 ч. до 12-00 ч. - с 13-00 ч.
по 17-00 ч. (в рабочие дни), пятница с 08.00 ч до 12.00 ч. Участник запроса предложений, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить заявку в любое время до момента
вскрытия комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – комиссия) конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой
указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком участнику запроса предложени
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Республика Саха (Якутия) г. Алдан ул. Ленина,19 каб.36
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 3 118 850 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа субсидии на выполнение государственных заданий
Номер заказчика (СПЗ) 03163000049
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 С.ХАТЫСТЫР" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доставка силами и средствами поставщика , место доставки Ж/д станция г. Алдан
Сроки поставки товара с момента заключения контракта 150 дней
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 31 188 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810198533000002 л/с 20075000012 БИК 049853000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 545 798 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810198533000002 л/с 20075000012 БИК 049853000
Объект закупки
Наименование Поставка школьного автобуса
Кол-во 1.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 3 118 850 (Российский рубль)
Стоимость: 3 118 850 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 29.10.30.113 (Автобусы для перевозки детей)
Всего на сумму:
3 118 850 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 678900, РС(Я), Алданский район, г. Алдан, ул. Ленина, 19, каб.36
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам начиная с даты размещения извещения о проведении запроса предложений на
основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется бесплатно
Срок предоставления с 20.11.2017 в 12:00:00 до 27.11.2017 в 14:00:00
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.