Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0875300016617000079
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера 33.12.19.000 - Услуги по ремонту и заправке картриджей
Опубликовано 22.11.2017 в 16:08:43
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Фактический адрес Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 16
Контактное лицо организатора Галимов Альберт Ахмадович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 22.11.2017 в 14:30:00
Дата окончания подачи заявок 28.11.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 16,каб.13 Время подачи: с 08.00 до 17.00. Перерыв 12.00-13.00
Регламент подачи заявок 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе
котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок
до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем
просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа
к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок,
указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его
лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в
получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и
конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после
вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 50 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Кол-во да
Номер заказчика (СПЗ) 01753000061
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки ул.Кирова д.16
Сроки поставки товара Ноябрь-Декабрь 2017
Объект закупки
Наименование Услуги по ремонту и заправке картриджей
Цена за единицу измерения: 50 000 (Российский рубль)
Стоимость: 50 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
50 000 (Российский рубль)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.