28 ноября 2017
Способ закупки: открытый запрос предложений. Предмет договора: Выполнение внеплановых, неотложных работ по ремонту гуммировочных, лакокрасочных покрытий, футеровки, ремонту прочих
неметаллических покрытий, механической очистке поверхностей нагрева в филиалах ОАО "Фортум" в 2017-2019 годах . (Данные электронной системы SAP SRM: лот - C100009340) Количество поставляемого
товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Наименование, место нахождения, почтовый адрес
заказчика: АО «ЧЭР», место нахождения: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б», почтовый адрес: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б». Контактное лицо, адрес электронной
почты, номер контактного телефона организатора: Шмакова Надежда Александровна, менеджер, телефон +7 (351) 259-33-26, e-mail: Nadezhda.Shmakova@fortum.com.. Организатор закупки: Публичное
акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 28 «Д», эт/пом 7/8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: выполнения работ в соответствии
с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) 10 806 874,00 рублей без НДС. Срок предоставления
закупочной документации: с 28.11.2017 г. по 06.12.2017 г. Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему
Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации». Порядок предоставления закупочной
документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз.
Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через
электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (Лот С100009340). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся
неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по
работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по
пятницу с 8-30 до 17-30 (члб). Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2017 г. в 12 час. 00 мин. (члб).